Неприятный сюрприз, часть седьмая

Лида тщательно продумала легенду о том, как настойчиво Анатолий за ней ухаживал, клялся в любви, обещал развестись с женой и очень хотел иметь от нее ребенка, долгожданного сына. Он ревновал ее к каждому столбу, не давал прохода и она не устояла, поддалась на его уговоры и ласки. Спустя некоторое время стала тяготиться этой связью и поняла, что они совершенно разные люди. Двадцать лет разницы давали о себе знать. Прожить всю оставшуюся жизнь с человеком, годящимся ей в отцы, пусть даже и в золотой, но клетке, терпеть его ревность и ласки она не хотела. Потому сама решила расстаться с Анатолием, но как не старалась, не могла избавиться от настойчивого поклонника, а тут узнала, что беременна. Делать аборт не собирается, хочет родить ребенка для себя, а вот на алименты подаст обязательно. Генетической экспертизы не боится, так как уверена в отцовстве Анатолия.

С такими мыслями проснулась Лида утром в пятницу и сразу начала собираться на свидание с женой бывшего любовника. Она тщательно выбрала наряд, постаралась с макияжем и уверенной походкой направилась в сторону детского сада.

- Здравствуйте, - поздоровалась она с воспитательницей, вышедшей на прогулку с детьми, - мне нужна ваша заведующая.

- Зинаида Григорьева, вас хочет видеть эта женщина, - обернувшись, окликнула та стоявшую на крыльце женщину.

Лида перевела взгляд и в идущей ей навстречу даме узнала мать своей школьной приятельницы. Это была нежеланная встреча и она приподняла воротник свой куртки, пытаясь скрыть за ним лицо.

- Я вас слушаю, - обратилась к ней Зинаида Григорьевна.

- Простите, вышло недоразумение, мне заведующая нужна, Наталья Сергеевна.

Зина внимательно посмотрела на женщину и узнала в ней Лиду, одноклассницу своей дочери, бывавшую когда-то в их доме.

- Если вам нужна заведующая детским садом, - спокойно сказала она, - то я перед вами, а Наталья Сергеевна здесь больше не работает.

- Не работает, - разочарованно и удивленно переспросила Лида, Анатолий ничего ей об этом не говорил,- а давно?

- Так что же вы хотели Лида, устроить в садик ребенка?

Лида поняла, что узнана, такая встреча не входила в ее планы. Городок их невелик, хотя и один из известнейших пригородов большого города. В старом районе в основном люди знают друг друга, а многие живут здесь с рождения, как и она. Лида замялась, не зная, что ответить, а Зинаида Григорьевна не сводила с нее пристального взгляда.

- Под грибочком скамеечка, пойдемте, там и поговорим, - Зинаида Григорьевна указала рукой на дальний уголок детской площадки. Она была наслышана от общих знакомых о романе ее бывшего соседа и поняла, что Лида пришла к Наталье с недобрыми намерениями.

- Спасибо, - попыталась увернуться Лида, - я хотела поговорить с Натальей Сергеевной, где она сейчас работает не подскажите, или возможно у вас есть ее номер мобильного телефона, - ах как же она сейчас сожалела, что не списала его с телефона Анатолия, который не раз бывал в ее руках.

- Пойдемте, пойдем, - слегка потянула Зинаида Григорьевна за рукав собеседницу подальше от лишних глаз и ушей и направилась к беседке. Лида недовольно поплелась за ней.

- Натальи Сергеевны здесь больше нет, а я готова вам помочь, - сотворив улыбку, сказала Зинаида Григорьевна, присаживаясь на скамейку.

- У меня личное дело к Наталье Сергеевне, вы не могли бы дать мне ее координаты, - Лида остановилась перед ней.

- Личное дело, - задумчиво повторила Зинаида Григорьевна, - если оно связано с устройством ребенка, то я в этом личном деле предлагаю вам свою помощь.

- Рановато мне устраивать еще ребенка в садик, - усмехнулась Лида, - но вполне возможно, что ваша помощь еще понадобится.

- Тогда я не понимаю, какие дела у вас могут быть с Натальей Сергеевной, - сказала Зинаида Григорьевна, поднимаясь во весь рост.

- Да все вы прекрасно понимаете, - огрызнулась Лида, - слухи по нашему городку расползаются мгновенно, тем более среди семей военных.

- Я помню тебя девочкой, ты дружила с моей дочерью, прекрасно знала Юлю, а теперь пытаешься разрушить жизнь её родителей, - в упор глядя на Лиду  с грустью произнесла Зинаида Григорьевна.

- Он сам ко мне приставал, практически изнасиловал в лаборантской, прохода не давал, - сорвалась Лида.

- Позволь усомниться в твоих словах, я слишком хорошо знаю Анатолия Николаевича, он на такое не способен, да и Наталья Сергеевна тебе не поверит.

- Еще как поверит, - она достала из кармана телефон, - у меня даже фото есть, сейчас покажу.

Зинаида Григорьевна перехватила руку Лиды и, криво усмехнувшись, тихо сказала.

- А ты хорошо подготовилась.

- Я беременна, и что прикажите мне с этим делать, - почти выкрикнула Лида с такой убедительностью, что чуть сама в это не поверила.

- А тебе не за тридцать, а всего лишь 15 лет и ты еще не знаешь, как и чем предохранятся в современном мире? Это наше поколение было вынуждено рожать по необходимости, а сейчас столько методов, что я просто завидую вам, - горько улыбнулась Зинаида Григорьевна.

- А почему я об этом должна была думать, а не он, - зло прошипела Лида.

- Да потому, что ты женщина и прекрасно знаешь, что вся ответственность ложится на нас. Мужикам не рожать, они свое получили и бежать! Посмотри на свою мать, каково ей было тебя в одиночку поднимать, - парировала Зина.

- Вот потому я и пришла, что не хочу воспитывать ребенка в одиночестве, ему отец нужен. Наталья своего уже вырастила, вон скоро бабушкой станет, побывала замужем и хватит, пусть даст и другим пожить.

- Мужчине нужны дети от любимых женщин, если он любит , то примет и с чужими детьми, а если не любит, то и свои не нужны. Вспомни фильм «Родная кровь», с тремя взял, такая вот она эта треклятая любовь. Анатолий Николаевич обожает свою жену и дочь, тебе ли это не знать, ждет внучку, а ты как гиря на ногах у него хочешь повиснуть. Ведь я же вижу, что и ты его не любишь, просто хочешь поудобнее устроить свою жизнь.

Лида понимала, что Зинаида Григорьевна права, но чем больше та ее убеждала, тем сильнее ей хотелось навредить Анатолию и его жене. Почему кому то хорошо, а ей должно быть плохо! Злость и обида не только не прошли, а наоборот забурлили с новой силой.

- Это мы еще посмотрим, кто кого любит, или не любит, - зло ответила она, - я от своего не отступлюсь и найду способ представить Наталье Сергеевне факты измены ее мужа, а там уж пусть она решает жить ей с ним или нет.

- Чужими руками хочешь жар загрести, - с ненавистью глядя на Лиду, промолвила Зинаида Григорьевна, - мол, сам уйти от жены не хочет, так пусть жена его выгонит, а ты подберешь бедного несчастного мужичка.

- А хоть бы и так! – нагло заявила Лида, уперев руки в бока.

- Не будет по твоему, Наталья умная женщина и такого подарка она тебе не сделает!

- Поживем, увидим, - с наглой усмешкой парировала Лида и резко повернувшись на каблучках , пошла к выходу с территории садика. Она была взбешена именно от того, что понимала свою неправоту.

Зинаида проводила ее недобрым взглядом. Ведь на месте подруги могла оказаться каждая из них. Бедная Наталья, эта особа способна на любые подлости. Таких охотниц за чужим счастьем стало много, все морали попраны. Семейный институт разваливается на глазах. Что же будет дальше, как жить в таком мире. Неужели правда Лида беременна, или блефует. Вряд ли, Анатолий не такой дурак, чтобы допустить беременность, вернее всего, что врет, но как убедительно. Вот ведь вляпался мужик! Может теперь разрушить не только свою жизнь, но и самых близких и дорогих ему людей. И когда мужики научатся думать прежде чем свой блуд почесать. Права народная мудрость, не зная броду не лезьте в воду, а он полез и вот что из этого получилось. Вечером подруга приедет проститься с коллективом, все готово к вечеринке, естественно она ей ничего не скажет об этой встрече, но хотелось бы ее предупредить, только как это сделать?

Много лет назад Зинаида заподозрила своего мужа в измене и пришла к подруге и соседке поговорить на эту тему, узнать, не слышали ли она чего такого. Наталья усадила ее за стол, напоила чаем, успокоила, а потом рассказала о напутствии своей бабушки, данном ей, когда выходила замуж. Бабушка предупредила внучку о том, что если кто-то подойдет к ней и скажет, что хочет что-то рассказать о ее муже, мол, потому, что желает добра, то чтобы она никогда не слушала таких «доброжелателей». Не слушала потому, что если человек действительно желает добра, то просто напросто промолчит, дав супругам возможность самим разобраться в своих проблемах. Зато тот, кто хочет разрушить твою жизнь – обязательно скажет из зависти ли, из вредности, либо просто по складу своего дурного характера, да и сама, чтоб никогда не лезла в чужую жизнь. Муж с женой ссорятся, только тешатся, она ему поверит, а ты виноватой останешься. Мы зачастую верим не в очевидное, а в то, во что хотим поверить. А хотим мы поверить всегда в лучшее. Вот такое напутствие дала Наталье в замужнюю жизнь ее бабушка.

- Получается, - спросила Зина, - если бы ты и знала что, то ничего бы мне не сказала?

- Во-первых, я ничего подобного не слышала и не знаю, успокойся, пожалуйста, а во-вторых, я не сплетница, - спокойно ответила ей подруга.

Столько воды утекло с тех пор, а завет её бабушки Зинаида крепко запомнила.

Лида вернулась домой вне себя от злости. И тут ей не повезло, но она должна найти способ добраться до жены Анатолия. Это сейчас стало ее целью. Домашний телефон они пока не ставили, насколько она знает, хотя может он ей просто об этом не сказал, так же как и об увольнении жены с прежнего места работы. Её взгляд упал на ноутбук, вот где она найдет нужную ей информацию. Лида лихорадочно включила компьютер. Сейчас она была готова выставить фото голого любовника даже на обозрение в интернете. На одном из сделанных ею снимков была хорошо видна очень приметная большая и выпуклая родинка в паху Анатолия, ее Наталья не узнать не могла, даже если не поверит другим фото, то это родовая метка его на всю жизнь.

Ни в контакте, ни в одноклассниках она не нашла ни кого из супругов, правда нашла Юлю, но выставить фото нагого отца на странице дочери не решилась, это было уже чересчур. Анатолий ей не простил бы никогда такой выходки. Их новый адрес она найдет на работе, но дом оснащен видеокамерами, двор огорожен, туда даже не зайти без ключа или звонка хозяевам, если только подкараулить её у дома, но так можно целый день там проторчать. Обессиленная она откинулась на спинку кресла. Сегодня ей явно сделать ничего не удастся, но отступать Лида не собиралась.

Подал сигнал ее мобильный телефон, пришла СМС, она открыла её, Анатолий писал:

«Прости и прощай. Не держи в душе зла. Удачи в жизни».

Лида расплакалась.


Рецензии