Ответственное решение

 День не задался с самого начала. Сломался будильник, и мы все проспали. Ну, а дальше, как по цепочке. Спешка, суета, вместо трёх ложек сахара целых пять (без сладкого чая я из дома ни ногой!) –пить невозможно, хуже только луковый суп. Нет времени пришить оторвавшуюся пуговицу на новеньком сюртучке, как по заказу не развязывающийся узел на шнурках, в довершение напастей- ушедший из под носа автобус. В итоге, выговор за опоздание, пропуск завтрака и важное поручение от которого не отвертеться (ну, не до того мне сейчас!)-помочь разобраться  тёте Вале ( заместителю старшей хозяйки) с номерами на личных шкафчиках. Как результат, пока я  провозился с  делами, моя Катюша успела подружиться с новеньким. Аккуратненьким таким в очках и в блестящих начищенных ботинках... Как его звать-то? А, вспомнил- Серёжа. Но ничего, я просто так не сдамся и сегодня же после полдника соберусь с духом, встану по-рыцарски на одно колено и предложу руку и сердце своей любви (в кино видел, красиво получается!). А если что, то я за Катеньку Серёгу этого вызову на дуэль. И драться будем на  голых кулаках!

  Из размышлений Васи Пчёлкина, воспитанника детского сада №3 города N.

 


Рецензии