Малыш Глиппи. Часть 3

6

Мой папка за-тпрррррруууууу-рил лошадь
И поднял меня с земли.
Сложил по частям в носилки.
Велел, что бы в дом несли.

Когда я немного собрался,
Он обнял меня разок,
Дыхнул в лицо перегаром
И больно щипнул за сосок.

Потом посмотрел горделиво
И дружески дал пинка:
«Смотрите, ребята, какого
Я вырастил сосунка!

Я слышал, ты шлепнул корову,
И мамку, и уток, и коз.
Жаль, не прикончил шерифа,
Но вижу и так – подрос!»

7

Вот так я остался в банде
И ласково принят был.
За мной по папкиной просьбе
Приглядывал Маленький Билл,

Крутой малолетний преступник,
Убийца, злодей, некрофил,
Подонок, ворюга и сводник.
Я сразу его полюбил.

Мы вместе с утра веселились,
Постреливая по прохожим.
Он шастал за мною повсюду,
Следил даже в месте отхожем.

Мы били камнями окна.
Писали смешные доносы.
Хватали за хвост «гремучек»
И дергали девок за косы.

А детские дни чередою
Неслись как состав под уклон.
И я не заметил, как вырос.
Ловок, красив, силен.

(продолжение следует)


Рецензии