Письмо Восемнадцатое о Сентиментальности

 О НАБОЛЕВШЕМ

Как то прочла, что сентиментальность это внешнее проявление жестокости. Психоанализ однако, туды его в качель. Но то, что говорят «любители»  животных, особливо «собачек» поражает. Не один раз слышала, как эти милые люди утверждали, что собаки гораздо лучше людей.

ГОРАЗДО

КТО БЫ СПОРИЛ

И водка лучше людей. И мороженое. И кино. И секс. Много чего лучше людей, но это не основание к геноциду. А дай волю некоторым, то уничтожат пол-человечества и заменят «домашними любимцами».
Вот тебя лично не поражает, что в Москве в метро на станции Менделеевская есть Памятник Собачке. Очаровательной животной по имени Мальчик. Это существо убила некая дамочка. Видимо малось не в себе. И Жертве Человеческой Жестокости поставили скульптуру. Там кажный день лежат цветы. Кажный. У памятника Льву Толстому лично я цветов не видела.

Не буду спорить, наверное они там Случаются, но ежедневно не лежат. Точно знаю, я рядом живу. Так вот о Великом Правдолюбце  и не только об ем. Кстати я равнодушна к его творчеству, но это неважно. Тебе не приходило в голову, что неплохо бы было Поставить Памятник – тоже в метро, какому-нибудь Мальчику, которого загрызла собачка. Милое домашнее животное или страшное и дикое. А ведь таких случаев не меньше, чем гибели животных.

Но это волнует, как правило только родных и близких тех, кто пострадал. Я знаю детей, что стали инвалидами после нападения Домашних Любимцев. У кого шея скошена, у кого глаза косят, у кого шрамы в разных местах.

И ЧЕГО…

Кажный владелец Любимца в один голос говорит

ОНИ  САМИ ВИНОВАТЫ

Кричали, бегали и нервировали Бедное Животное. Кстати, я к собакам равнодушна. А они меня любят. Во всех гостях именно ко мне лезут на колени или садятся на ноги. Говорят, что они чуют энергетику. И Доброту.
Скажу прямо, я добра. Я добра. Я добра… Но не считаю собак выше людей. Таки наоборот. Для меня чужой грязный сопливый ребенок дороже моей любимой кошки. Или собаки. Не потому, что он вызывает у меня приступы умиления, как у Чулпан Хаматовой, а потому, что он Человек.

ЧЕЛОВЕК

Человек  для меня дороже собаки. Кошки. Или растения Кактус. Это не значит, что я хожу и ломаю кактусы вместе с розами и лилиями. Или пинаю кошек и собак. Отнюдь. Просто люди, что считают людей равноценными собакам, кошкам и букашкам, по моему мнению не имеют в себе того, что называется Духом.

ИБО  СКАЗАНО

Что Человек это Храм божий. Именно человек, а не кошка с собакой. И не растение. Да, не буду спорить, Бог он во всем. Во всем, Природа это Отражение Бога. Да, она Отражение. А жить то Он предпочитает почему-то в Телах людей. Почему, не знаю.

ПУТИ  ГОСПОДНИ  НЕИСПОВЕДИМЫ

Вроде как…


Рецензии