фэнтази

 Выходи, подлый трус, на бой честный, богатырский! – кричал богатырь – добрый молодец в глубину пещеры.
– Ну чего разорался! Слышу я тебя, слыыышуууу, и неча орать, как убиенный, – ворчливо сказал Дракон и нехотя полез из пещеры.
– Огаааа… гадина подколодная! Это ТЫ мою принцессу уволок! Это ТЫ…
– И совсем я не подколодная, – оскорбилась рептилия. – В пещере живу – поди, поболе твоих палат будет.
– Ты мне зубы не заговаривай! Возвращай принцессу по-хорошему! А не то… – грозно сказал добрый молодец и для убедительности два раза рассек мечом воздух.
– Всегда одно и то же! Ну, так тебе какую принцессу?
– Василису!
– Прекрасную? Премудрую?
– А че, у тя их много? – сконфужено спросил богатырь, видимо, не ожидавший такого поворота, ибо в сказках такого не рассказывали.
– Много, много, – тяжко вздохнул Дракон. – Одних Василис – штук шесть, сам запутался, спасу от них нет. Одни расходы. То им помаду подавай, то чулки порвались, то…Богатырь слез с коня и присел на травку рядом с Драконом, но меч все-таки не убрал. На всякий случай.

– …Да тут еще вот на днях семь гномов дуру обдолбанную принесли, спит круглые сутки, одно хорошо – молчит. Гномы говорят: «Мы де старенькие, куда нам с молодухой справиться, а у тебя может какой принц наркомановский забредет… всяко польза». Вот и спит она все время, полпещеры своим гробом заняла и в ус не дует. У меня все принцессы меж собой разругались – места им не хватает… А одной уж под сорок, куда и девать-то её не знаю…

Видимо, Дракону просто хотелось выговориться – давно ни с кем не разговаривал, а у принцесс тока шмотки, духи и женихи на уме.

– …А одна тут вообще отчебучила, как раз Василиса Премудрая, одна из некоторых, помоложе которая. Говорит: «Скучно, дяденька Дракон» и как махнет рукавами! Святые угодники, в пещере потоп, вся пещера – одно озеро, с лебедями. Я ей ору: «Дура, убирай все назад!» Она в слезы «Я не умею, – говорит, – меня этому не учили!» Кошмар. Пришлось воду ведрами вычерпывать. Хорошо хоть пещера на первом этаже, а как бы на втором, так и затопили кого. У нас тут на втором этаже Соловей по прозвищу Разбойник живет. Ну истинно разбойник. Свистнул раз в вентиляцию от скуки – у нас все обои и поотвалились, пришлось за его счет ремонт делать, да пригрозить: «Мол, еще раз пошутишь – спалю к едрене-фене!». Успокоился, сейчас против нас не шалит…

В это время в пещере…

– Принц приехал! – хором прокричало несколько голосов, и принцессы бросились врассыпную наводить марафет.
– Интересно, за кем приехал-то?
– Может, за мной?
– Тебе уже прогулы черти ставят за опоздания, тебе уж лет… стока и не живут!
– Ой, девоньки, хоть бы одним глазочком взглянуть…

Из темноты пещеры на принца уставилось штук восемь глаз.

– Какой страшный, фууууу, я за такого не пойду! Лучше, как вон та – с Драконом проживу до старости, – сказала одна.
– Прыщавый какой-то, молодой совсем, и на вид – какой-то дурачок, неееее.
– Эй, старая… забирай его себе.
– Да куда мне его? Мне нужен горячий, опытнай, чтоб дух захватывало, а этого только с титьки молоком поить. Пока обучишь, и помру от старости. Вы вон ему лучше жабу подсуньте или того лучше – наркоманку. А че, она без дела спит круглые сутки и места много своим ящиком занимает…
– Да, да, да, наркоманку, точно! – на том принцессы и порешили.

Возле пещеры

– А че это глаз так много на меня смотрит? И глаза на разном уровне?
– Да бабы-дуры, «одним глазком, одним глазком», народ тока пугают. Уставятся одним глазом из темноты, а второй прищуривают. Никак их отучить от этого не могу. Тьфу! – слух у Дракона был отменный, все слышал, что в пещере творится.
– Ааааа, – многозначительно и как-то с уважением протянул богатырь.
– А ты сам – кто будешь? Прынц, богатырь али так, наемный, для кого-то стараешься? И звать тебя как?
– Иван я! Царевич! За невестой себе приехал! – гордо сказал Иван.
– Ну все понятно, поди и братья есть? Старший да средний?
– Имеются.
– Поди


Рецензии
Забавно. Немного перебор со стёбом, как на мой вкус. Но всё равно улыбнуло)
С теплом)

Ветка Ветрова   04.04.2014 16:44     Заявить о нарушении