Опять любовь

    

Увидел  томные глаза,
Играли на свету,
Не важно, дева молода,
Влюбился в красоту.
Как пестик над тычинкою,
Пыльцу  свою мечу,
Хоть молода, с косичкою,
С такой любовь кручу.

Припев:
Молчу, молчу под старость лет,
Мне голову снесло.
Забыл про совесть и запрет,
Так раньше не везло.
Мне повезло - опять любовь,
Хоть годы все ушли,
Забыл  чего, познаю вновь,
Она мне - рай земли.

Я крашу волос, хоть не гей,
Мне стыдно быть седым.
Она, что хочет, я – «окей!»,
Я стал вновь молодым.
Кометой по  галактике,
Звезду  любить лечу,
Смотрю на тело в платьице,
Хочу её, хочу…

Припев:
Молчу, молчу под старость лет,
Мне голову снесло.
Забыл про совесть и запрет,
Так раньше не везло.
Мне повезло, опять любовь,
Хоть годы все ушли,
Забыл  чего, познаю вновь,
Она мне - рай земли.

Припев:
Прости, пора, купил билет,
Рок слушать до утра.
Я с ней забыл мне сколько лет,
Стал рыцарь вновь.  Ура!
От губ её вскипает кровь,
И сердце стук в груди,
Как хорошо, опять любовь!
И вечность впереди..

04.04.14             Мартьянов В.И.


Рецензии