Совет Богов-13. притча

Совет Богов-13. притча
После происшествий на окончании мёртвой реки,вызвал  Бох Котян орду свою котиную ,приплыли коты и кошки на двух маленьких кораблях,велел им  Бох Котян всё добро из всех разбитых лодок пособирать и домой увезти,в город мёртвых, это всё добро детально изучать ,каждую находку и мелочь,всё нам котам и кошкам пригодится в хозяйстве нашем и в путешествиях наших,должны мы в свой живой город попасть.Бох Котян почти всех змеев железнорылых с головами всякими приучил,смастерил им кормушку с хорошим для них опилом железным и со всякой едой и питьём для них,что бы они больше никого не гробили в этой реке,стали змеи железнорылые чешую свою менять и  глаза у них сиять стали сапфирами и изумрудами и алмазами драгоценными и стали они на настоящих природных змей невиданных походить.Бох Котян всем змеям говорит ,теперь у вас всех всё есть для ваших надобностей,больше котов и кошек не трогайте ,если по реке этой мёртвой плыть будут,охраняйте и оберегайте их,они дети и братья мои.Змеи довольные,большая часть их приняла подарки Боха Котяна и согласились охранять и оберегать всех котов и кошек,ежели плыть по этой реке станут.А самые злые змеи ,не захотели подарков принимать и уплыли в море мёртвое.Бох Котян стал все невиданные и странные разные железяки им найденные и полезные на корабле своём изучать и ставить для пользы у себя и записал всё что нашёл и что и как работает и котам и кошкам своим отдал все тетради свои и записи.Забрав всё полезное и ценное с разбитых лодок,орда котов и кошек приготовились отправляться домой.Собаки опять стали скулить и выть и Боха Котяна зовут-отпусти нас домой великий Бох Котян,отпусти из конуры собачьей,домой нас гулять,мы тебе послужим и не будем кусаться никогда впредь заскулили псины.Бох Котян отвечает собакам - отпустил бы я вас,а где известия от собак?,которые ушли,где порядок они исполнили?Пока не покажут мне, что они сделали и не расскажут подробно всё,все вы псины дикие будете на лодке моей торчать и есть и пить то ,что я сам вам дам есть и пить,ишь  морды зубастые,мало вы блох моих сделали,я сам по боле вашего их сделал уже.Только кусаться,выть и скулить умеете,а работать вы вшивые собаки разучились.Скоро в море мёртвое все мы поплывём,через него путь нам к дому настоящему нашему,идите работайте все  в конуре собачьей и  баклуши не пинайте там  тунеядцы и блох моих лучших делайте паразиты,а не будете слушаться меня ,всех вас псины дикие на корм змеям всяким отдам.Бох Котян отдал в музей лампы все старые и фонари корабля своего орде своей котиной,а сам другие лампы и фонари поставил,стали они в тысячу раз лучше его корабль освещать и больше опила поганого видно стало,стал Бох Котян из щелей и всяких мест тёмных его выковыривать и сжигать его.


Рецензии