Сто лет

Я пью вино,
Но не пьянею,
Всё  думы лезут,
Что не с нею,
Что слаб
Достигнуть
Тех высот,
Где разум
Чувства перебьёт
И я свободен
Стану вдруг,
Уйдя
В забытие от мук
И дам зарок
Себе потом
Жить в одиночестве
Вдовцом,
Без всяких буду
Выкрутас
Лезть со стихами
На Парнас,
Чертей на праздник
Призову,
Не стану сдерживать
Молву,
Что я пропащий
Человек
Среди ничтожеств
И калек,
Любитель женщин,
Ловелас-
Если влюбляться,
То на час,
Не мучить их
И сам не знать
Такого слова,
Как
Страдать.
А разве плохо
Не в плену
Держать под боком
Сатану,
Быть у неё
Под каблуком
Не только ночью,
Но и днём--
Нет,
Пусть
Свободу пополам
Сама судьба
Дарует нам
И мы счастливые
Вдвоём
Как птицы в небе
Заживём!
Ну а пока
В тяжёлом сне
Всё убеждает
Душу мне,
Что никогда я
Не добьюсь,
К чему
Сто лет
Уже стремлюсь.


Рецензии