Внимание!!! И снова о Лохотронах!

Невозвратный кредит — новый лохотрон


Невозвратный кредит
 


На мой взгляд интересное мошенничество.
 Мы иногда ругаем правительство, но сами делаем незаконные вещи объясняя тем, что «все так поступают».
 Именно не такую нашу особенность и рассчитано это фишинговое сообщение.

Предлагаю кредит наличными в Москве, НЕВОЗВРАТНЫЙ.  Объясняю:банк через два месяца встанет на процедуру банкротства, уже есть предписание ЦБ об анулировании лицензии.
Соответственно есть и сотрудники банка,желающие воспользоваться этим положением.

Я,сотрудник этого банка,предлагаю вам кредит наличными деньгами.Кредит оформляется на вас в размере 5 000 000 рублей,ваше вознагрождение 1 000 000 рублей,это очень хорошие деньги,при всем этом,вы ничем не рискуете.Вы приезжаете строго на получение денег.Оформление всего пакета документов,до получения вами денег,занимает 12-14 дней.
Я являюсь работником этого банка и у меня непосредственный интерес,соответственно деньги вы будите получать у меня,непосредственно в банке.Никогда не верте никаким посредникам-помогалам-решалам,предлогающим бешенные деньги за 1-2дня.Могут повлиять на выдачу кредита только непосредствкнно сотрудники банка,коим я и являюсь.

Нам не важна ваша кредитная история и судимости.
Никогда,никому не отправляйте никаких боснословных задатков,это все мошенники наживаются на простых гражданах.Не покупайте никакие справки,прозвоны и др.

Я вам описал все условия получения 1 000 000 вами на руки.
Но,люди хотят получить все сразу,здесь и сей час.
Я должен быть уверен в вашем появлении в М оскве на получение денег.

Гарантией,хотя трудно ее так назвать,но все же,вашего появления у нас в банке будет служить отправленная вами на мой электронный кошелек яндекс-деньги 1000 рублей,согласитесь,что это трудно назвать гарантией вашего приезда,но она хотя бы внушает доверие к вам и проявляет ваш истинный интерес к делу.
И так,если вас заинтересовало мое предложение,то перечисляете 1000 рублей на электронный кошелек яндекс-денег,вот он:.Затем,на электронную почту antontutryadom@yandex.ru присылаете ваши данные на которые будут оформляться кредит:Ф.И.О.,дата рождения,серию и номер паспорта,кем и когда выдан ваш паспорт,и если хотите,то номер мобильного для связи с вами что бы я смог вам сообщить когда приезжать на получение.Если делаешь-не бойся,боишься-не делай!

Удачи!


                Фишинг — поступила жалоба на ваш домен

Вирус в письме

 Не в коем случае нельзя открывать письмо с таким содержанием.

 Мне пришло такое письмо с заголовком «поступила жалоба на ваш домен».
 В самом письме Вы всегда найдете правильный почтовый адрес Вашего хостинга, но он подменен.
 Как только Вы откроете письмо вирус который находится внутри активируется и заразит компьютер.


Сомневаетесь — свяжитесь сами с хостером.
 Посмотрите код письма, — там наверняка будет истинный почтовый ящик с которого было отправлено письмо.
 Типа: 98493iio@poctovi.ru

Единственная защита от фишинговых атак это Антивирусы, которые блокируют вложенные дополнения.








                Я стал богаче или меня хотят обмануть?



Купите компьютер в кредит! Купите компьютер в кредит онлайн по выгодным условиям! Доставка!
enter.ru
Работа на дому для всех! Дополнительный доход от 1000 рублей в день! Начните прямо сейчас!
zpbiz.ru


 Еще один лохотрон, самое интересное, что такие письма рассылают всем, но некоторые получив в первый раз могут и поверить, поэтому публикую частично текст письма с комментариями.
 Полезно будет почитать чайникам, даже тем у кого не появилось такого богатого спонсора…
 Вот что мне пишут…




 


«Добрый вечер,
 Я Миссис Асим Atifa Басара от Qatar.I М. и т…»

В том смысле пишет денег хоть отбавляй, а девать некуда и вот решила мол отправить вам.
 Ну собственно что бы вы ей не написали в ответ, все равно ничего не получите, кроме просьбы перевести деньги :)



 




«Короче я хочу использовать его для улучшения humanity.» Интересно в каком языке есть такое слово — Короче? Что вообще применительно к данному тексту оно обозначает? Какой словарь был использован — вобщем слово сразу бросилось в глаза… :)

Ну вобщем и т.д.



 

 Если вы получаете письмо в котором пишут, что вам причитается куча денег, да еще и через интернет, то наверняка это лохотрон…, а второй признак, когда для того чтобы что-то получить, нужно отправить свои деньги — верный признак обмана… хотя иногда пока сам не обманешься не поверишь…




 

Лохотрон через аську



 Каждый день нужно быть готовым к тому, что вас попытаются обмануть, но всеравно все происходит в самый неожиданный момент. Например сегодня я и не ожидал, что меня заходят проверить на вшивость прислал лохотронное сообщение.
 Еще один развод на деньги… не ведитесь.

***** (17:43:27 6/01/2010)
 Привет,прикинь!!! Сегодня мама в магазине мне купила пополнение счета телефона,на обратной стороне был какой то бонус,написано отправьте sms на номер 3649 с текстом 75203541 и Вам зачислится бонус в размере 199 рублей,мне пришло,маме на другой номер пришло,всем рассказываю чтоб пополняли быстро ))) пока операторы не закрыли это ))) Попробуй !!! )




                icq лохотрон


Стать богаче – это реально! Посмотри бесплатное видео как стать успешным!
andrivan.justclick.ru
Хочешь стать успешным и богатым? Для тех, кто хочет стать успешным и богатым! Изучите это срочно!
erohin.org


Самое интересное, что этим кто-то занимается, и придумывает. Не верьте люди — это развод.

Текст:
 Запрос авторизации:
 ВНИМАНИЕ !!! Администрация ICQ
 Здраствуйте, Ваш ICQ номер в черном списке базы данных номеров.


 

В течение суток Вам необходимо активировать номер повторно, отправив бесплатное смsms на номер 6008
 с текстом #start1 t4483.Тем самым доказав что Вы не ро


 

Я лично ответил так -» А репа не треснет :)»






                Лохотрон — ВЫ ПОБЕДИТЕЛЬ



Внимание лохотрон - письмо - вы победитель! Яндекс.Директ
Стать богаче – это реально! Посмотри бесплатное видео как стать успешным!
andrivan.justclick.ru
Купите компьютер в кредит! Купите компьютер в кредит онлайн по выгодным условиям! Доставка!
enter.ru


Еще один лохотрон пришедший на мой почтовый ящик, дело в том, что мой почтовый ящик засвечен на одном моем очень популярном сайте, а спамеры и лохотронщки шлют все свои новые придумки :) ))) Самое плохое, что люди для которых остро стоит проблема денег обманывают себя, думая, что вот оно, есть справедливость на белом свете, а на самом деле с них начинают вытягивать деньги, на пересылку, на курьера, на …. когда человек понимает, что это обман уже поздно.





Привожу полный текст письма которое мне пришло

< <<

УВАЖАЕМЫЕ победитель,

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ свой выигрыш

Австралийский фонд рада сообщить вам, что ваша электронная почта были утверждены единовременную выплату вознаграждения 400000,00 долл. США (четыреста тысяч Долл. США) наличн ми, кредитной файл исх: ILP / HW 46704/03 от общего объема наличных средств Приз общим среди восемь счастливых победителей в этой категории.

Все электронные пи1ьма, были отобраны на основе компьютерной системы голосования извлечь из девятьсот тысяч адреса электронной почты из Канады, Австралии, Соединенных Штатов Америк , Азии, Европы, Ближнего Востока, Африки и Океании, как часть наших международных акциях программы, которая проводится ежегодно. Эта лотерея была поощряться и авторами которого конгломерат некоторых многонационD0льных компаний как часть их социальной ответственности перед гражданами в общинах, где они имеют оперативную базу.

Персональной информации.
 ИМЯ ……………..
 Отчество …………….
 ФАМИЛИЯ ………………
 ДАТА РОЖДЕНИЯ …………..
 АДРЕС ………………..
 SEX ……………………
 НАЦИОНАЛЬНОСТЬ …………….
 ОККD0ПАЦИЕЙ ……………..
 ТЕЛЕФОН #…………………
 E-MAIL …………………

Заполните этот формуляр и отправить его в банк с информацией, представленной ниже для быстрог о выпуска вашего приза.
 Чтобы подать для вашей претензии, пожалуйста, свяжитесь с нашим оплате ерез отделения банка следующую информацию ниже.

Контакт Персонал: Dr.Andrew Kemma
 Электронная почта: prizetransfer@yahoo.com
 Банк Тел: +234-803-930-4567

От имени всего совета, я говорю Поздравляем!!

0D
 С уважением,
 Мурли Котари г

Гранты Координатор

>>>

Смотрите не попадитесь — письма такого рода приходят часто, меняются только названия конкурсов в которых я победил или вы победили, в реальной жизни такое бы везение.



                Очередной лохотрон с смс




Восхищаюсь как лохотронщики придумывают все новые и новые способы развода лохов :)
 Вот текст очередного письма

Приветик !!!Mожно тебе cекрет доверить?Вобщем, читай и запоминай.Дней 9 назад одна моя хорошая подруга уcтроилаcь оператором в техподдержку операторов мобильной cвязи, а вчера, когда мы гуляли проболталаcь мне о том как они cебе деньги на cчет добывают.Cуть в том что каждому рабочему выдаетcя номер и текcт для отправки cмc, cпуcтя минут 15 поcле того как отправишь cмc на cчет придет 250 рублей, веcь cекрет заключаетcя в БЕCПЛAТНOM номере 60-08 !Её текcт dmdm a50 , номер %.Только не
 чаще чем раз в cутки!У меня уже 500 рублей за два дня накопилоcь!Не забывай-это cекрет,чем меньше знают, тем лучше!

- не ведитесь и не отправляйте смс | sms — у вас просто спишут со счета деньги !!!


Рецензии