Летоп

Как бы ни были хороши каникулы, у них есть одно паршивое свойство – они заканчиваются!
                Сергей Бадей «Курс боевого мага»

Как же я по всем соскучилась! И мне очень жалко, что наш класс разделили на две половинки! Я очень буду скучать, особенно на уроках, по всем «бэшкам»! Не смотря на то, что мне в классе нравятся далеко не все, а общаюсь я вообще только с Кирой и Прасковьей, и иногда с Машей, Мариной и Ариной. Особенно, мне жаль, что Прасковья будет учиться в 9б классе! Но сейчас мы все вместе. И это классно! Видеть знакомые лица, слышать знакомые фразы, чувствовать знакомые ароматы, скорее запахи конечно, чем ароматы, но все равно – очень приятно.

                Понедельник. Второе сентября.
Первая половина линейки прошла как-то мимо нашего класса. Во-первых – нас как обычно запихнули в самую… угол, а во-вторых пошёл дождь, и мы, скрывшись под зонтами, не слышали и не видели ничего. А потом к микрофону вышла Кира в красивом русском-народном платье и улыбнулась всем так, что даже дождь притих. Кивнув Жорику, отвечающему за технику, она запела балладу, которую сочинила я на мотив песни «Только мы с конем по полю идём…»:

Вышла как-то в поле с конём.
Полыхнуло поле огнём.
Думала: «Конец!» Не скрыться от огня…
Но хороший очень парень спас меня.
Проболтали с ним до утра,
Он сказал: «Я принц, мне пора!»
Я прощалась с ним, проронив слезу,
Я влюбилась не на радость – на беду…
Но он стал ко мне приходить,
Говорил, что может любить.
И гуляли мы с ночи до утра,
А потом он говорил опять: «Пора!»
Проходили месяцы так…
Тут в стране случился бардак.
Весь народ кричал: «Царь уж староват!
И поэтому в стране такой бардак!»
Стали думать, стали гадать:
А кому страной управлять?
И народ сказал: «Выберем его!»
На престол позвали принца моего.
Он подумал день, или два,
И спросил совет у отца.
Тот сказал ему: «Будь лучше меня…»
И похоронили старого царя.
Принц взошёл, конечно, на трон,
Стал он очень мудрым царём,
И смотрела я, как же правит он…
Он влюблён, скажу вам честно: «Влюблён!..»

И смотрели все как же правит он…
Музыка замерла. Кира смахнула слезу и допела последнюю строчку:

Он влюблён, но лишь в Россию влюблён!
Р
аздались аплодисменты, из которых самые громкие принадлежали нашему классу. Кира на самом деле очень хорошо спела, очень душевно.

                Вторник. Третье сентября.
Первый учебный день, а у нас в классе чрезвычайное происшествие! Миша снял с Васи штаны, а по некоторым данным ещё и трусы! Свидетелей этого случая немного, но у каждого своя версия. Как хорошо, что меня не было среди очевидцев, а то, боюсь, бессонные ночи, по причине боязни увидеть кошмары, мне были бы обеспечены!

                Среда. Четвертое сентября.
Сегодня Саша впечатал Килькова в стенку, а классной руководительнице сказал, что пришел ОМОН и избил Килькова. После того, как я об этом узнала, у меня был только один вопрос: зачем ОМОНу Кильков?!

                Четверг. Пятое сентября.
Мальчики решили повысить свой интеллект, средством игры в шахматы. Интеллект повысить не удалось, скорее наоборот. Миша и Саша играли в шахматы, что-то не поделили, и Миша кинул в Сашу шахматной фигуркой, тем самым разбив ему голову. И сегодня вечером по этому поводу будет Педсовет.

             Пятница. Шестое сентября.
Сегодня на уроке литературы по части гимнастических упражнений у нас отличился Жора. Он, во время игры в волейбол, побежал за мячиком, поскользнулся, но не упал, а почти сел на шпагат, и у него порвались штаны. Жалко, что он не сел на шпагат до конца. Получается, что штаны зря погибли смертью храбрых!

              Суббота. Седьмое сентября.
На перемене перед уроком английского языка Миша и Леша, отобрав у Светы блеск для волос, бегали по коридору и прыскали – кому в глаза, кому в рот, кому на волосы. У меня, например, вся сумка блестит! Но в этом золотом дожде есть и свой плюс – нас отпустили с урока английского языка, а если вспомнить то, что нам задавали пересказ текста, то мальчикам можно с чистой совестью сказать спасибо! Да и Свете, как поставщику то же!

              Понедельник. Девятое сентября.
У Арины с Кирой было очень хорошее настроение. Не знаю почему – то ли на них повлияло по-летнему теплое солнце, то ли воздух в кабинете химии, то ли они чего-то приняли, но настроение было очень, очень хорошее и их потянуло петь. И они себе в этом желании не отказали. Но остальные почему-то их порыв не оценили. Точнее оценили, но отрицательно. То ли классу голоса не понравились, то ли то, что они нам мешали к тесту готовиться, но все были не очень рады. Я даже по этому поводу стихотворение сочинила. Вот оно:

Кира и Арина
На переменке пели,
Песенкой своей
Они мне надоели,
И не только мне,
Песенкой своей
Они достали всех
Друзей и не друзей.
Все их проклинали,
Кидали в них портфели,
А им-то хоть бы хны,
Они всё пели, пели,
А потом Василия
На них мы натравили,
Но шариковой ручкой
Они его побили,
Тогда мы захотели
Их спрятать в туалете,
Но их сверх громкий крик
Был слышен, аж, в Тибете.
Отчаявшись стоим
И слушаем их пение,
Но прозвенел звонок,
И кончилось мучение.
Мы побежали в класс
С улыбкой на устах,
Но наши ожидания
Обратились в прах.
В класс вошли ОНИ,
Две наши певицы,
И опять запели,
Как жаворонки-птицы,
И хоть учитель строгий
Он их не прерывал,
А всем мечтам на зло
Он с ними запевал,
Но мы всем классом ждали,
Когда ж им надоест,
Но так и не дождались
На этом ставим крест.

             Вторник. Десятое сентября.
Сегодня мы всем классом ездили на туристический слёт. Разгадывали всякие головоломки, преодолевали полосу препятствий и занимались скалолазанием. В общем - соревновались за первое место. Соревновались за первое, а заняли третье, но и это неплохо. Мы выступили достойно, наверное… Я не знаю меня рядом с классом не было, я с Прашей гуляла и любовалась природой…


Рецензии