Первые пирожки

Было мне лет десять, как решила я сделать сюрприз родителям, налепить пирожков. Правда не помню уже где рецепт брала, но замесила тесто довольно-таки быстро и "успешно", особенно для первого раза. Единственная беда, как мне тогда казалось - теста получилось очень много. И дабы мамуля не расстроилась, лишний кусочек я оттащила на мусорку. Начинки было две: картошка, «которую я посолить забыла» и яблоки, они меня и спасли в итоге.
 О муках лепки и говорить нечего - тесто, то к рукам липло, то склеиваться не хотело, а яблоки все выскочить норовили, да дырки в пирожках протыкивали. Хорошо, что хоть сахар в яблочки добавить я не забыла. Жарить оказалось очень просто, по сравнению со всем проделанным и на удивление они даже не подгорели…
 И вот он, долгожданный момент торжества. Чай на столе, пирожки… родители довольные и я с нетерпением жду похвалы…
И надо же…пирожки уже остыли и к моему огромному разочарованию стали резиновыми, «про разрыхлитель теста я тогда ничего не знала», да еще и пресными, картошка то не соленая.
Зато яблочки, доставившие мне кучу мук при лепке, теперь выручили меня, они своим сок размягчили мое резиновое тесто и мы смогли их пожевать.
 А родители - они с неподдельной радостью топтали мое первое «произведение искусства» и подхваливали, говоря, что каждый следующий раз, будет все лучше и лучше и я стану настоящим мастером, если не буду останавливаться на достигнутом.


Рецензии