Шток розы

У шток роз встречается одно заболевание, на внешней стороне листьев образуются белые пятна, а на внутренней стороне листьев красно-коричневые пятна.

***
Платят за то, что играешь (из пятничной передачи).

Кого встречала Алиса
Кролик, кот
Белая королева
Труляля и Траляля
Бармаглот и Брандашмыг
Красная королева, червонный валет, шляпник и мартовский заяц
Птица Дронт, единорог (символ культуры) и лев;

***
В начале на мешочке, посвященном таро Уэйта, мне захотелось изобразить вышитого китайского дракона, но, прочитав информацию, я поняла, что поклонники креста и розы на самом деле на первой из трех ступеней посвящения должны победить этого самого дракона. Приходится выбирать не просто понравившуюся, но подходящую картинку.
*например, язык дракона может быть огненным (сказанное слово)

Из книги Игра в мешочек
Безглазый дракон символ слепого случая.
Иногда правда заканчивается трагедией, ложь всегда заканчивается трагедией.

Целью игры может быть: поиск правды, поиск чуда, поиск друзей, поиск выбора, материала для книги.
И еще: никогда не играйте в одиночку.

Когда я начала вышивать, мне перестали сниться сны.
Поэтому я о них только вспоминаю.
Снится, что я встретилась со своим парнем на Ленинском проспекте, и собираюсь домой, но тут мы видим, что у пролетающего над нами первого самолета дымится крыло. Следующий самолет...(падает мне на голову)
Я перехожу Краснопутиловскую улицу при электрическом свете набегающих фар. Я вижу черную "Волгу", и водителя этой машины.
Необходимо ли преследовать машину?

Случай преследования
По ходу движения машина должна выехать на площадь Конституции, на разъезд дорог. Ленинский и Ново-Измайловский я исключаю, так как имею в запасе два сна, в которых черной "Волги"(в указанных местах) не свидетельствовала. Продолжая ехать по Краснопутиловской улице: самолет упал в районе детской поликлиники(видели зарево) и черная "Волга" ехала в аэропорт(вариант Пушкина). В некоторых снах наблюдается отсутствие новопостроенных высоток.
Другие варианты: Московский, Типанова.


Рецензии