Игра в теремок

Покрывалом мы накрылись,
Оказались в теремке.
Лёша с Сашей засмеялись,
Стало весело и мне.
Я – Вавав, - сказал Алёша,
Он у нас – собачка Грэй,
Всегда добрый и хороший,
Рик его намного злей.
Саша Радугой назвался,
В облаках живёт давно,
Вихрем пони наш промчался-
Нет погоды всё равно.
И решил он сил набраться,
Вместе с нами отдохнуть,
На машине покататься
И к компании примкнуть.
И одна лишь я лягушкой
Оказалась в теремке.
Саша шепчет мне на ушко:
Что-то страшно стало мне.
Волк с лисой и даже Мишка
В теремке хотят пожить.
Ну,  тогда нам всем тут крышка,
Надо думать, как нам быть.
На засов закроем двери,
Их не пустим на порог,
Не нужны нам эти  звери,
Место тут не для берлог.
Только Радуга с Лягушкой
И Вавав – надёжный друг,
Уместились на подушке,
Помещённой мамой в круг.
Она тоже вдруг решила
Вместе с нами поиграть,
Засмеялась и накрыла
Покрывалом нас опять.
Постучался к нам  ушастый,
На дожде совсем промок,
Мы решили – не опасно!
И впустили в теремок.
Вот теперь и серый зайчик
На подушку с краю сел.
Я - Вавав, но я и мальчик,-
Заявил Алёша всем.
Третий год пошёл мальчишке,
Фантазёр, большой делец!
Любит детские он книжки,
Наш Алёша – молодец!
Саша старше на два года,
Говорит  -  помощник  я!
Папа горд  -  моя порода!
И фамилия  - моя!


Рецензии
Какие же это замечательные мгновения!
И у нас в детстве были такие забавы у наших деток))
Очень радует, что Алёша из породы истинных книгочеев!
С благодарной улыбкой, Таня,-
Римма.

Ордина   28.07.2018 21:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Римочка, за улыбку!
С добром!

Татьяна Завадская   28.07.2018 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.