Глава 29. О Национальности

Смотрел Дурак телевизор.
И, конечно же, слушал – что там Умные говорят.
День слушал...
Второй...
Третий...
Ночами – спал.
Во-первых, спать хотелось.
Во-вторых, Умные – тоже ночью спали.
И по телевизору – не говорили.
Умных слов.
Но у Дурака вопрос возник.
Наверное через телевизор этот вопрос пролез.
Умные – всё время говорили о РУССКОЯЗЫЧНЫХ.
Дураку совсем непонятно стало.
Что это такое – Русско-Язычные ?
Язычники русские ?
Это же ведь – и не Национальность, и – не Гражданство...
 
Любопытная вещь – национальность. . .
Еврей - (он мой; существительное).
Татарин - (он мой; существительное).
Мордвин - (он мой; существительное).
Чуваш - (он мой; существительное).
Чукча - (он мой; существительное).
Беларус - (он мой; существительное).
Литовец – (он мой; существительное).
Украинец - (он мой; существительное).
И так далее:
Грузин... Армянин... Чех... Словак... Серб... Турок...
Молдаванин... Француз... Немец... Англичанин...
И - далее... далее. . .
Все - Имена Существительные.
Существуют, значит, такие национальности.
А возьмём слово "русский"...
русский - какой ? (прилагательное),
по правилам того же русского языка...
Не существительное.
Не существует, такой национальности ?..
А к чему это Прилагательное “русский” прилагается ?
Говорят: русский Человек.
Человек – Национальность ?
 
И понял Дурак, что Дурак - имя существительное,
а значит, тоже Национальность.
И Дурак срочно провёл, с самим собой, Референдум,
объявил себя Республикой,
и избрал себя Президентом.
Хорошо звучит, подумал он -
Президент Республики Дураков.
*+*
5.04.2014 г.


Рецензии