Так наз современное образование продолжает морочит

   С великим удивлением услышал по ЦТ, от человека, считающего себя ученым физиком, что в природе микро мира существуют фрагменты материи, частицы, не имеющие размеров???!!!!!!
    Это до какой же степени простоты надо было дойти?!  И как это можно вообще даже вообразить?! фрагмент материи в реальности есть, а размеров он не имеет.   Это означает что у человека есть уверенность в конечности вселенной. Раз есть предел в микро, то следовательно и в макро, этот человек ясно видит предельный размер вселенной. Ну выросши на теории БВ, не мудрено. Там и до БВ вообще ничего не было, ну и от времени БВ все только и начало по сторонам расходиться, с такого фундамента, понятное дело, о бесконечности вселенной базара нету.
   Но только не надо быть сверх мудрецом, что бы понять, что материя отличается от пустоты пространства именно тем, что всегда имеет конкретный объем своего тела.  И совершенно тут не важно, что само это тело не является сплошным и непрерывно материальным, а создается только очень быстрым вращением других, более мелких фрагментов, и что таковая структура уходит вглубь бесконечно. Все это никаким образом не отменяет конкретного размера данного материального образования. И не иметь такого конкретного  размера может только ничто, то есть то, чего вообще нет в реальности, и о чем не может быть и речи вообще, потому что этого просто нет в наличии.  Если же мы говорим о материальной частице, то это означает, что это непременно имеет свой реальный размер.  Любое количество материи всегда размерно.  Это явно демонстрирует нам математика, никакое количество нулей не в состоянии образовать какое бы то ни было число.
 Так от чего же тогда в реальности должно быть иначе?!  Так от чего же тогда по ЦТ, неразумным детям открыто коверкают мозги?!  Кому это еще нужно, что бы вырастали такие недоумки, которые бы верили в конечность вселенной?!


Рецензии
Где вы таких "глубоких" знаний набрались?

Виктор Ефременко   12.04.2014 18:40     Заявить о нарушении
Основной, всеобъединяющей дисциплиной познания вселенной является ЭФИРОДИНАМИКА.
Но в современной науке таковая просто отсутствует!!!!!!! Так от чего бы в таком случае не выглядеть слепыми котятами. Никакое количество наработанных экспериментальных данных не сложится в стройное познание без единой объединяющей дисциплины.
Начинается эфиродинамика с построения полей потоками эфира. Гравитационное поле не является обособленным от всех остальных полей потому что принцип эффекта тени и сжимающее воздействие от разности интенсивности лучевых потоков, определяет принцип работы всех полей. Просто гравитационное поле, это пассивный эффект тени, а магнитное и электрическое поле, это уже активный эффект тени, но во всех случаях силами полей являются силы эфирного лучевого давления.
Все физичесские, химичесские, электричесские процессы протекают по единым законам эфиродинамики. Но увы, в настоящее время учебников по эфиродинамике еще нет, наука будущего.
Образовательный процесс, по сути есть процесс обожествления. Конечно божественные уровни познания для нас еще весьма далеки, но и не следует сомневаться что они достижимы. В этом земном воплощении главная наша задача не в скорейшем постижении наук, а в точном выборе знаний. Нас нарочно обложили лживыми псевдо науками, и если хватать без разбору, то о божественных уровнях познания можно сразу забыть. Нас обрекли копаться в кучах мусорных информ данных, где на одну крупицу истины приходятся горы дезинформации. И вот в этих поисках нам следует преуспевать, а для этого голова должна работать как часики, без сбоев и передышек. Пассивное восприятие вообще недопустимо, это просто путь самоуничтожения, уж лучше ничего не воспринимать вовсе, чище останешься. уСпеха вам в этом многотрудном деле

Александр Лалетин   25.01.2015 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.