Религиозные мысли 2

Судьба вредит своенравному и помогает благонравному: один – бросает ей вызов, другой – ждёт от неё приятных сюрпризов.

Тот факт, что наше сознание не может примириться с краткостью жизни, свидетельствует о нашей принадлежности к вечному вселенскому разуму.

Первая ступень к Богу – смирение, вторая – самоотречение.

Нет множества религий, а существует одна мировая религия с различным пониманием Бога.

Во всех религиях божественный дух озаряет разум мужчины и оплодотворяет плоть женщины. О чём это говорит?

Создавая человека, Бог, видимо, по рассеянности соединил вместе дух ангела и тело животного. И что из этого вышло? Ничего путного!

Бог помогает восстановить душевное равновесие, так необходимое для здоровья человека.

Бог создал человека с совестью и спасёт его через совестливость.

Лукавя с людьми, бросаем тень на Отца Небесного.

Свет излучает тот, чья душа горит верой в бессмертие.

Счастье безмерно в общении с Богом.

Грешат те, у кого есть остатки совести. Абсолютно безгрешны - либо ангелы, либо животные.

Люди придумали ад для того, чтобы измерять глубину нравственного падения.

Мудрое слово – это божья искра.

Человек понимает Бога так, как животное – человека.

Счастье – найти своё призвание, но ещё большее счастье – достичь того, что тебе предназначено Богом!

Мы видим своё отражение в зеркале. Зеркало души человека – Бог!

Во всякое великое дело вмешивается дьявол. Всякий гениальный художник невольно приносит людям зло.

Благодаря вере в Бога мы научились различать физическое и духовное Небо, внешний и внутренний мир человека.

Бог создал человека по своему образу и подобию. Бог послал на Землю Христа в образе человека, чтобы человек брал пример с Христа, обрёл бессмертие и вознёсся в небо. Следовательно, космическая эра началась с Христа. С этого момента человек стал готовить себя к встрече с Вселенной и физически, и духовно: он понял, что в нём заложена физическая и духовная природа.

Образ Бога меняется у нас по мере проникновения в его бездонную глубину.
.
Кто любит Бога, тот милостив ко всякой его твари.

Существуют идеалы долговременные и кратковременные: первые - религиозные, вторые – социальные.

Полнота религиозного чувства, наряду с любовью к Богу, вбирает в себя любовь к ближнему и дальнему.

Христиане уравнивают всех людей перед верой в Бога, марксисты – перед верой в коммунизм. И те, и другие заманивают народ в свои храмы с тем, чтобы повелевать им. Это и плохо, и хорошо. Если творческая личность требует независимости, то народным массам – нужен руководитель.

Духовность соединяет людей с Богом, плоть разъединяет их с Отцом Небесным.

Духовные приливы и отливы то приближают, то отдаляют от Всевышнего.

Бог помогает распределить физические и духовные силы на долгую продуктивную жизнь.

Верующие преображают душу, атеисты – жизнь. И те, и другие одинаково нужны обществу.

У святого горизонт духовности находится намного дальше, чем у простых людей.

Счастлив тот, кого Бог призывает нести добро людям.

Истязая себе подобного, человек испытывал физическое наслаждение. Затем он стал мучить себя в угоду властному Богу, получая уже более тонкое, духовное наслаждение. Так ненависть к людям со временем превратилась в любовь к Богу.

С Богом жизнь – созидательна, без Бога – разрушительна.

Духовность – это Небесный огонь созидания.

Духовность – это горная тропинка к бессмертию.

Духовность – это высшая форма жизни.

Дух рассекает жизнь на две половины: смертную и бессмертную.

Духовность требует непрерывного совершенствования жизни.

Христианство – это восстание духа.

Иисус Христос – предвестник бессмертия.

Дух – это солнце, воссиявшее в душе человека.

Дух – это вселенская энергия для души и тела.

Христианство – это восстание духа против рабства плоти.

В Божьих словах содержится неувядаемое цветение жизни.

Дух – это всеохватывающее пламя свободы.

Дух – это огонь бессмертия.

Первые христиане желали бессмертия духовного, современные люди хотят бессмертия физического. Как низко пал человек!

Человеческий дух устремлялся к Богу со скоростью, в тысячу раз превышающей скорость света. Это происходило в эпоху раннего христианства.

Грешники для сатаны – те же неразумные дети, которых он водит за ручку.

После чтения «Апокалипсиса» Иоанна Богослова даже самый бесстрашный грешник задрожит от страха!


Рецензии