А как же я?

«А как же я?»

Я пришёл с работы уставший и, усевшись на диван, предавался невесёлым думам. Мне показалось, что в жизни моей стало слишком мало радостей. И тут, будто услышав мой грустный вздох, ко мне подошёл мой белый пушистый кот. Он сел напротив меня и, заглянув мне в лицо своими волшебными разноцветными глазами, спросил: «А как же я?» И я подумал, что я не прав, у меня же есть мой любимый Снежок. И он сегодня со мной. И всё же, всё же…

И тут я глянул в окно, и синее весеннее небо, по которому весело бежали облака, спросило меня: «А как же я?» И я вновь подумал, что не прав,ведь у меня же есть моё любимое небо. Никто не отнимет его у меня. Но небо может затянуться тучками и стать серым, - мелькнула "грустинка".

Но чудеса продолжались. И я снова услышал: «А как же я?» На сей раз это был мой старый друг Иртыш, который всё увереннее освобождался от льда, и будто бы напоминал мне о предстоящих путешествиях и приключениях. И я опять посетовал на себя за неблагодарность: ведь у меня так много чудесного.

И тут мой взгляд упал на икону Иисуса Христа. Господи, прости, ведь я забыл про Тебя. «Ну, наконец-то ты стал думать в правильном направлении. Ведь самое главное, что у тебя есть Я». Эта мысль возникла во мне и заставила вознести благодарственную молитву за всё, за всё, что дал мне Бог. Перечислять всё, что Он дал и даёт мне просто невозможно… И грусть моя совсем прошла.

Как тут не вспомнить знаменитые слова апостола Павла (Первое послание к Фессалоникийцам. Глава 5, ст. 14–22).

14. Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем.
15. Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем.
16. Всегда радуйтесь.
17. Непрестанно молитесь.
18. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
19. Духа не угашайте.
20. Пророчества не уничижайте.
21. Все испытывайте, хорошего держитесь.
22. Удерживайтесь от всякого рода зла.

05.04.2014, Омск


Рецензии