Записки современника 57 Пусть мы ещё пока не совер

Записки современника 57 Пусть мы ещё пока не совершенны

22 февраля 2014 г. Притяжение кончилось, всё дальше отхожу от человека, написавшего хорошие стихи. Хорошо он помучил меня с 4 декабря. Но сколько я написала стихов!

На балете вела занятия я, учитель наш Алла пришла к концу и стала вести занятия. У станка меня потрясла красота её движений, изящество её гармонического тела. Она была прекрасна.

23 февраля. Полночи не спала.

За окном тишина.
Снег валит потихоньку.
Я люблю королей
Добрых, кротких. Они

Были все мне знакомы
В прошлых жизни скитаньях,
А иначе понять как
Благосклонность мою?

Я была королём,
И рабом, посвящённым,
Одиноким монахом
Средь лесов и стихий.

Рыцарь тих был и строг,
Всю Европу объездил.
И в Египте бывал он,
Никого не казнив.

Но за вольность, за мысли
Убивали и били.
По инерции странной
Продолжают губить,

Недовольные страстью,
Необычностью темы.
Лики древнего мира
Интересны, милы.

Слушаю Аллу Демидову, она читает стихи Ивана Алексевича Бунина.

Познал я, как не ново
Пустое человеческое слово...

Была в салоне. Скучно мне, увы.

Дома слушала мягкий голос Жерара Лерормана, он поёт дивные мелодии.

24 февраля. Сны перестали быть чёткими.

Вчера написала стихи об alter ego.

           Красота спасёт мир

               Достоевский

Лишь красота коснётся глаз моих,
Я трепещу, теряюсь и спасаюсь,
И мысль о Боге вспыхивает вмиг,
И, где я нахожусь, не знаю.

Порой в метро, по улицам иду,
И, вглядываясь в незнакомцев лица,
Потерянно ищу свою звезду
В глухой провинции, в столице.

Я жду того, кто так же ждёт меня.
Пусть мы ещё пока не совершенны,
Но в каждом Прометеева огня
Присутствие и дар нетленный.

Прошли все знаки, признаки и сны,
Но верю твёрдо — неразлучны мы.

25 февраля. Во сне меня обучали танцу. У меня не очень получалось.

Слушаю радио станции. Английская королева Елизавета II живёт в самом грязном районе Лондона.

Смотрела материалы в интернете о литераторе Соболевском, о поэте Марке Валерии Марциале, об императоре Домициане (1 век н.э.).

26 февраля. Снилась чужая местность. В воздухе пахло карболкой. Лена знакомая Эммы, с которой я познакомилась летом, она была очень добра ко мне.

Так много странностей и неожиданностей таится в людях.

         Песня

И скоро я забуду Вас.
Вы некогда меня пленили,
Но в отношеньях много пыли,
И не послушался Пегас.
И это было уж не раз.

Мы не споём романс печальный,
Не будем дико хохотать.
Не будет хора, свеч венчальных,
Придётся только тосковать.
Не буду больше Вас искать.

Прощайте. Будьте прощены.
Как во время простились мы.

27 февраля. Снился Поэт, он рисовал, рисунок был антропософский.

Мне привезли из Великого Новгорода Журнал с дневниками Володи Поветкина, с его письмами ко мне и моими записями о встречах с ним. Привезли, но пока не передали.

28 февраля. Снился рыцарь со своим семейством.

Я читала свои стихи в салоне, просила после каждого стихотворения не аплодировать. Объяснила, почему не надо этого делать. Человек открывает душу, когда читает стихи, пространство наполняется эманациями его души. Аплодисменты разрушают эту вибрацию.

После меня читали другие - после каждого стиха люди аплодировали, как дети. Это происходит не от эмоций - автоматически. Но их не вразумишь.

В интернете мне сегодня было скучно пребывать.

Снег сошёл, пыль пришла. Солнце. Жизнь страшна.

Соседи выкинули книги. Я посмотрела и взяла себе Пушкина и Горького. Горький "Детство" и "В людях" - меня изумил - потрясающе талантливо, мастер описывает свою и чужую жизнь живо, зряче, интересными красками. Я потрясена.

мой рисунок.


Рецензии