Суть покаяния

     " Суть покаяния, это полное отречение от всех своих твердынь, привычек, которые не соответствуют Слову Бога, заблуждений и желаний угодить самому себе (Деян.17:29-31). Человек перестает существовать, как эгоистическая личность, и полностью посвящает себя служению Иисусу Христу, принимает Его Слово (Рим.13:11-14; Еф.5:14-21). Вам дается возможность освободиться от греховной зависимости, похоронить в себе свое прошлое, сораспяться Христу.

        "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога.
       Я сораспялся Христу,
         И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу
       во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и
       предавшего Себя за меня"
                (Гал.2:19-20)

     Только такая жертва угодна Богу, если ты отдашь себя в Его руки, во всем будешь полагаться только на Бога. Вы становитесь жертвой в этой жизни, подобно Мне, ради спасения других и уже не принадлежите себе. Это свидетельство закрепляется водным крещением, подобно тому, как воды потопа были смертью для грешного человечества, так Крестная смерть Моя была первой и последней могилой. Вы умираете для всех своих грехов и воскресаете в Духе Святом, как Иисус, чтобы исполнить волю Пославшего.

       "Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
        Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного;
      нет мужеского пола, ни женского; ибо все вы одно во Христе
      Иисусе.
        Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию
      наследники"
                (Гал.3:27-29)

     Эта миссия подобна той, что была возложена на Сына Божия Иисуса Христа,
только искренний порыв в сердце может дать вам святую готовность и решение сделать этот шаг (Рим.6:3-13).
 
     Это великое Господнее благословение для тех, кто ведом Господом, имеет Его избрание и призвание к великому служению во славу Сотворившего вас. Примите и храните эту милость. Каждая душа, которая посвятит себя служению Господу, очень
дорога для Меня. Перед ней открываются благословенные просторы и глубины Божьих познаний, защита от воздействий сатаны в Духе Святом. Умейте этим пользоваться. Я дал вам власть, подарил заранее полную победу (Иер.33:3;15:19-21; Иак.4:7-10).
               
         "Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов
        и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам"
                (Лк.9:1-2; 10:19)

     Я победил этот мир силой смерти Своей и воскресения (1Ин.5:4-8).

         "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем,
        как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его"
                (Откр.3:21)

     Примите этот благословенный дар.

          "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас,
        Божий дар:
           Не от дел, чтобы никто не хвалился"
                (Еф.2:8)

      Вечно с вами, чада, Иисус Христос".

                Аминь.














 










 


Рецензии