Учусь писать стихи

Перепутались ямб и хорей
Задымился от хаоса мозг
Мне приснился Есенин Сергей
И такие слова произнес:

Если ты, свои стиль манежный
В литераторство тащишь волоком
То хотя бы учись прилежней
И мори, себя голодом

Живописец ходит голодный
И поэт голодает тоже
Подбери себе имидж модный
И ходи с серьезною рожей.

Я в холодном поту проснулся
Не пойму ничего спросонья
Доучился я... доучился
Отдохну пожалуй сегодня.


Рецензии
Задымился от хаоса мозг... учитесь! Как говорил В.И. Ленин - никогда не поздно!

С уважением, Илья

Кузнецов Илья Васильевич   05.04.2014 11:51     Заявить о нарушении
Но почему то он не снится.
Спасибо Вам за прочтение.

Алексей Воронин 69   09.04.2014 00:16   Заявить о нарушении
Этого никто не знает. Ни Вы ни я.

Алексей Воронин 69   09.04.2014 01:11   Заявить о нарушении
Меня крестили.В Одессе. Еврейская семья была моими крестными.
Считаю себя христианином. Но не знаю, куда может уйти душа конкретного человека.В нашем случае это великий(я считаю) поэт Владимир Маяковский.
Ну а если все начнут писать, только ТО,за что не потащат куда Вы сказали, то и литературы не будет.Поймите правильно, я не считаю себя литератором.Нос не дорос. Я за поэта вступился.
С уважением.

Алексей Воронин 69   09.04.2014 01:21   Заявить о нарушении
Да,пытались воспитать.И еще логически мыслить научили. И гордыню убирать из души.Вот видите Вы оказывается знаете то, что ни один человек знать не может.
Наверно в Вас гордыни нет?
С уважением.

Алексей Воронин 69   09.04.2014 01:27   Заявить о нарушении
Опять я влезу,простите великодушно.Есть такая мудрая фраза-не судите,да не судимы будете.Это я к Лизе обращаюсь.Раз уж человек верующий.Тем более гениев.Как можно осуждать космос?))Их может обсуждать человек, как минимум, равный.С уважением!

Дмитрий Бутко   09.04.2014 14:13   Заявить о нарушении
Я считаю, что никто никого осуждать не может.
Люди разные и мнения тоже разные.
Мы сейчас очень смешно рассуждаем. Я говорю: "Я не знаю ничего"!
А Вы: " Я еще больше не знаю, чем ничего".
Наверное нам об этом и знать не надо.
Давайте просто жить в мире.
И Дмитрию отдельно: Извините Дмитрий, что резко ответил Вам в предыдущих рецензиях.Не знаю, что со мной было.Я читал Вас. Читал рецензии. Я тоже как и Вы был на войне. Только два года. Не хочу вспоминать. И писать об этом не буду. Никогда.

Алексей Воронин 69   09.04.2014 18:51   Заявить о нарушении
Принято.))Я сам не подарок,так что-нормально всё.))

Дмитрий Бутко   09.04.2014 22:11   Заявить о нарушении
Не обязательно быть христианином,чтобы иметь доброту и вежливость.))А что я убрал,стесняюсь спросить?

Дмитрий Бутко   09.04.2014 22:26   Заявить о нарушении