Загадка, придуманная мной

Бороздит больше чем пахарь,
Склоняет больше чем тиран,
Убивает больше чем война.

Статус: угадал Морис Федо


Рецензии
Попытался ответить на загадку не зная ответа.
Старость.
А ответа тут кажется правильного и нет, как в предыдущих загадках. А я дурак глаза щурил чтобы рецензии не прочитать! :-))

Морис Федо   11.11.2014 15:25     Заявить о нарушении
Ответ есть. И вы его только что сказали) А я уж думал, что неправильно придумал загадку, раз её никто разгадать не может) Получите баллы и распишитесь.

Загадки Сфинкса   19.11.2014 17:20   Заявить о нарушении
Привет, Сфинкс!
Спасибо за дружественные ответы! Очень приятно что я получил баллы - но радует больше то, что я, не подозревая правильного ответа, сказал первое что пришло в голову после прочтения загадки - Старость!

Морис Федо   19.11.2014 22:33   Заявить о нарушении
По-моему, это одна из прелестей явления загадок. Над ними можно думать годами,и так и не разгадать(если конечно интернета нет))) а можно сказать первое попавшееся слово и попасть в яблочко. Удачи вам с такими попаданиями)

Загадки Сфинкса   20.11.2014 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.