Псевдо врачи это преступники

у каждого как бы врача есть свое кладбище на котором он закапывает жертвы своего неумения лечить
я никогда не верила и не верю врачам потому что в молодости работала в мед институте на кафедре и потому видела кого учат там и как учат их они ничего не умеют не помнят и поставить диагноза не могут даже срок беременности ставят наугад так же как смог бы это наврать любой бомж уличный

верить врачу все равно что верить в деда мороза и в то что этот мир создал нарисованный на иконах боженька навранный тупым людишкам попами

а еще врачи преступники они часто убийцы и не признающие своей вины убийцы они убивают пациентов а потом выдают мертвое тело родственникам пациента и врут что тот сам болел неизлечимо

Однажды у меня случилась невралгия это такая боль в боку без причин резкая

чтобы поржать над беспомощностью псевдо врача-мы вызвали скорую приехал врачи и осмотрев меня развел руками и сказал-ну я не знаю что у вас

я ему сказала еле сдерживая смех-если вы не знает что за боль у меня то вы не врач воон видите нашу дверь выйдите вон и закройте ее за собою и никогда больше не врите людям что вы умеете лечить и что вы врач


Рецензии