Сильва

     Я, абсолютно пьяный, вышел из своей, маленькой, никогда не знавшей уборки женских рук, квартирки ночью за пивом. Я жил на пятом. На третьем, мой путь преградила огромная черная собака, лежащая у чьей-то двери. Мне нужно было поговорить хоть с кем-то! Но, увы, друзья уже все ушли и мне ничего не оставалось, как прикопаться к животному. Из ее грустных глаз я понял, что она не ненормальная, как я. Ждет хозяев. Я позвонил в квартиру, перед которой она лежала, несколько раз. Никто не ответил, хотя она сразу вскочила на ноги. Никто ее не встречал...
     "Откуда ты, и почему ты здесь?" - задал я ей вопрос. Собака несколько раз лизнула мою руку своим скользким языком. И все. Она осталась. А я пошел дальше, вниз, за пивом.
     Я встретил соседа, нормального мужика, тоже пьяного, и мы долго сидели у крыльца, пили пиво и разговаривали. Дело в том, что мне было очень плохо. Нет, не из-за собаки. Из-за женщины, которая, любимая, должна была в тот день прийти ко мне домой, но не пришла. Я ее очень любил. Не важно.
     В пять утра я поднимался на пятый этаж. Собака еще лежала там же. Я снова, звонил до упаду в квартиру, перед которой она лежала, потом сел на ступеньки, в мат пьяный, и снова начал с ней говорить. О чем мы только и не говорили!
     Потом я предложил ей, ну что ты тут лежишь, поди, голодная, пойдем со мной. Она, к моему изумлению, встала и пошла за мной следом на пятый этаж. Перед дверью остановилась. Я ей сказал:"Входи, Сильва"! Откуда я знаю, почему мне пришло на ум именно это имя!
     Она вошла и села у двери. Я пригласил ее на кухню. Она вошла и легла на пороге.
Я спросил ее: "Жрать то хочешь?" Она ничего не ответила, только следила за мной пристальным взглядом. Холодильник мой был пуст, как и у любого холостяка.
     Я достал 2-литровую кастрюлю, почистил картошку (была), все сварил, бросил туда остатки консервов из холодильника, и со стола тоже бросил обглоданные с дузьями кости от прежней попойки. Она следила за каждым моим жестом. Я ей признался во всем, в том, что я... Неважно. Она слушала.
     В кастрюле булькало, а я подтирал под ней слюни.
Когда все сварилось, я снял кастрюлю с плиты, Сильва тоже встала на ноги.
"Не" - сказал я ей, "должно охдадиться, собаки горячего не едят". Она опять покорно улеглась, а я набрал холодной воды в раковину и поставил туда кастрюлю, охлаждаться. Сильва смирно лежала на полу в кухне и пускала слюни.
     Когда все остыло, я поставил перед ней кастрюлю и сказал: "Можно".
Она помешкалась, но все же подошла.
     Два литра исчезло за минуту.
     Я ей постелил в прихожей коврик, бабушкин, и сказал:"Спи тут".
     Проснулся я от воя. Моя знакомая выла, глядя на дверь. Я ее выпустил.
Через день я ее снова встретил, теперь уже не одну. Она шла на поводке с хозяевами. Семья была, свиду, нормальная.
     Я позвал ее "Сильва!" Она отвернула голову, как будто мы не были знакомы...


Рецензии
Саша, заметила опечатки "женских рук, квартирк(и) за пивом".
"мной с(л)едом на 5 этаж". "Жрать(-)то хочешь?" - вот таких
вообще бездифиснутых много.
Этот рассказ бледнее выглядит, чем ранее прочитанный.
С самого начала мне почему-то показалось много слов, производных
от "квартира": квартирки, у квартиры, в квартиру.

Елена Бусыгина   21.06.2014 15:43     Заявить о нарушении
Лена, можешь не продолжать. Все я знаю. Эти рассказики так, что б не забыли, пока я дописываю Голубого лебедя. Конечно попралю! Там - все отточено. Романы же годами пишутся. А ты так еще и не почитала. Тут всё какие-то "неизвестные читатели" читают, аж взахлеб.
"женских рук, квартирк(и) за пивом" - поправил.
"мной с(л)едом на 5 этаж". Поправил.
"Жрать(-)то хочешь?" - оставил без изменения. Я Русский знаю лучше. Тут все правильно.
За замечания - спасибо!

Струнин Александр   21.06.2014 16:49   Заявить о нарушении
Леночка, не придирайтесь, Саша прелесть!Буду ещё его читать!
Простите великодушно... С уважением и благодарностью к вам

Виктор Мотовилов   16.07.2014 13:42   Заявить о нарушении
Придется ошибки все же поправить. Знаете, друзья, как неохота? У меня в уме уже два дня новый рассказик вызревает. Опубликую, когда назреет как прыщ с гнойником. Останется только выдавить. Да нет, шучу. Я так рассказиками увлекся, что забыл основной труд - Голубого лебедя. Это все от нервов и от лени. Боже, как я ленив! Рассказики пишу только чтобы не сесть за Лебедя. Но если сяду, то улечу основательно. Жены, дети, продукты - все в пылесос, только оставьте меня в покое! Вот поэтому и боюсь. Улетать.

Струнин Александр   16.07.2014 14:08   Заявить о нарушении
Саш, как прыщ не надо... ты можешь, чтобы, как цветок раскрывшийся?
Как отдохнулось? Баню построил?

Елена Бусыгина   16.07.2014 15:28   Заявить о нарушении
Пишу отзыв именно здесь, осознанно, чтоб Ленка прочитала. Я буду на "Ты" извини. Мне так проще, да и возраст позволяет.
Витя, если ты думаешь, что на твою похвалу я извержусь вулканом аплодисментов, ты заблуждаешься. Я всегда пишу честно. Но я и честно читаю. Как и все (я не оригинален) я прочитал первый твой шедевр. Ах да, забыл упомянуть, я прочитал твое вступление на твоей страничке. По содержанию - плюс. А языка Русского ты не знаешь. Я не стану объяснять тебе где что, если вижу что ты полностью, как мне кажется, презираешь Русский язык. Куча ошибок. Хоть поправь. Да что с тобой говорить, если ты во вступлении сам себя замарал грязью. Тут публичное издание, не позорься.
+-+-
В школе учителя укоризненно звали меня-"Критически мыслящая личность".
Живу на берегу сплошной беды.
----
Меня звали учителя:" Умная голова дураку досталась"
+-+-+-
Став на задние лапки, зверек обследовал
ступню старика
-----
Я не знаю, почему я это выделил. Понравилось. Некоторые фразы у тебя удаются.
+-+-+-
– И с этим ты пришел ко мне, старик?
------
Именно этот вопрос я передресую тебе.
+-+-+-
- 569 -
-------
Боже! Неужели будет 570!? Я то уж точно не прочту, увы.

--------------------------------------------------------
Не понравилось, Вить. Больше читать не буду. Хорошая критика - лучшие аплодисменты. Не обижайся.
Ал

Струнин Александр   16.07.2014 16:01   Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Сашок! Расцеловал бы при встрече! Не ошибся в Тебе. Леночка,
прочитайте,пожалуйста, мою Антилолиту, Детсад-штаны на лямках и Что положено Юпитеру. Меня покорила Ваша последняя фраза в рецензии на "Сильву". Бегу на Вашу страницу. С уважением к вам обоим, Виктор

Виктор Мотовилов   16.07.2014 22:01   Заявить о нарушении
Я постараюсь завтра зайти, прочитать.
Доброй ночи!

Елена Бусыгина   17.07.2014 00:20   Заявить о нарушении
Как тут меня только и не называют! Сашок, это мягко сказано, лирично. Сандро, Санчос, есть еще и похлезче!

Струнин Александр   17.07.2014 08:31   Заявить о нарушении
Привет, Витя.
Пирамидальный тополь - значит, Юг. Я просто рецензии пишу по мере прочитки.
Музыкальный тополь, а что, круто ты цепляешь Читателя.
Сравнения, это пятно, "!". Сто-двести, - а как иначе!
Антилолитой запахло. Ленка это точно читать не будет. А мне, почему-то, нравится.
"Мы – адвентисты" - Лена точно читать не станет. Я - другое дело, продолжаю. Ленка, он к нашему с тобой разговору присоединился.
"мелкотравчатые" - сильно.
"Вам нет дела до моих доходах" - очепятка?
Ну точно Ленке не стоит дальше читать.
Впрочем, может и надо прочесть. Жалко тут нет хронометра чтения!
"дуры, стервы и суки" - не согласен с охранником, а если так думает Автор, то и с Автором автоматически.
"Однако надо почистить собственную канализацию, чтобы не было застоя, возраст обязывает." - фраза, готовая стать афоризмом.
Не, Лена, дальше не читай Витин рассказ.
"- Димов, я требую к себе внимания. Не зазнавайся. Ты защитился на моём материале. Значит, мы соавторы. Я тоже остепенённая кандидатша. Вот! Понял?" - это и к нам относится.

Читателя держишь, не оторваться.
Извини, Витя, не дочитал. Прервали дела. Потом дочитаю. Но предварительный вывод сделал:

Витя, твоя "Антилолита" как "Антихристианин" Нитше, черный душ для тел, моющихся прозрачной водой. Очень много для себя понял. И в смысле и в выражениях, да что там говорить - в стиле написания тоже.
Все мы немножко чокнутые, особенно мужики. Боремся не поймем с кем в своей душе. У меня нет избранных ни на прозе, ни на стихах. У каждого есть шанс пробиться в мою душу.
Ну а раз тебе понравилась Сильва, тогда и почитай Два господина - тот же стиль.
Саша

Струнин Александр   08.02.2015 17:02   Заявить о нарушении
Посылаю только из-за однофамильности.
===========================================
http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sarovskij/beseda-prepodobnogo-serafima-s-n-a-motovilovym

Елена Бусыгина   08.02.2015 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.