Желанье боли

''Первый порез был очень болезненным. Я наблюдала, как кровь пульсирует и стекает в локтевую впадину. ..Я включила холодную воду и сунула руку под струю. Вскоре кровотечение замедлилось. Тогда я сделала новый разрез — параллельно первому…Я просто хотела, чтобы мне было больно и чтобы я знала причину этой боли. Это же логично: порезался — болит, вот и всё. Я чувствовала, как внутри меня скапливается пар, и просто поворачивала вентиль. Я вспоминала, как мама пекла пироги и протыкала корочку: «Чтобы тесто дышало».Я тоже попросту дышала.Я зажмурилась, предвкушая каждый порез и то облегчение, которое обволакивало меня после. …Такие вещи делают безумные девчонки — те, что пишут стихи о смоле, наполняющей их внутренние органы, и наносят столько подводки на глаза, что становятся похожими на египтянок. '' Джоди Пиколт ''Хрупкая душа''


 Глаза.Расширены зрачки.
 Тупой,бесчувственный мой взгляд.
 И словно нет во мне,прости,
 Нет ничего.Как говорят,
 Пресыщена.Зову я горе.
 Мне боль нужна,мне нужен свет!
 Я выть хочу,кричать,дотоле
 Меня на свете словно нет.
 Как будто что-то там застыло,
 Нет удовольствия ни в чем.
 Я не хочу,мне всё постыло.
 Себя не вижу,и при том
 Хожу,как будто приведенье,
 Хожу,ищу цветы небес.
 Хожу...И сны мои,виденья-
 Как чудо.Но ведь нет чудес.
 Не узнаю себя.Прорвало б!
 Сорвало крышу,наконец!
 Когда была,где не бывала...
 И сумасшествия венец
 Я вновь хочу себе воздвигнуть.
 Хочу заплакать-нету слёз.
 И нет души,и не покинуть
 Мне этот мир.Мир этих грёз.
 Мне боль нужна!Мне нужно счастье!
 Мне нужен свет и горе бед!
 Мне нужен!И ведь нет прекрасней
 На свете боли,знайте,нет.
 Ведь мы,презренные людишки,
 Находим счастье только в том,
 Чтоб оправдать свои делишки,
 Чтоб боль искать при свете,днем.
 На шип бы,грудью,прямо в сердце,..
 И плакать, петь бы до конца!
 Ведь наша сущность,мне поверьте,
 Лишь боль искать,крови венца!(2000)


Рецензии
Еще одна прекрасная работа, Светочка! Романтическая готика и перепутье души с элементами классики... Удачи вам в творчестве. У вас талант

Алиса Колдина   05.04.2014 22:41     Заявить о нарушении
Не уверена насчет таланта-посмотрим.Это-очень старые работы,т.сказать ,бывшие)

Светлана Есина   06.04.2014 01:22   Заявить о нарушении