Ангелу хранителю посвящается

иллюстрация автора



Первое крещение ангела, я получила в раннем возрасте. Встречая маму с работы, отец остановился с друзьями на берегу реки. Поставив коляску, они бурно обсуждали какую то  злободневную тему.
- Ребенок, ребенок тонет! – как гром среди ясного неба, раздался душераздирающий крик бегущей соседки.
Отец, обернулся и к своему ужасу увидел, что бурное течение подхватило коляску и несет как лодку.
Со всех ног он бросился к излучине реки. В самый последний момент, все же успел догнать ее, подхватил меня на руки и прижал к мокрой груди. Вода мгновенно заполнила коляску, и она ушла ко дну.
Не знаю, почему, но, сколько я себя помню, со мной вечно происходили какие-то неимоверные истории.  Друзья смеются:
- Умеешь ты себе на одно место приключения находить!
Самое обидное, что я их не ищу.
Раньше я как то не задумывалась о выражении: "Знать не судьба", или же – "Это судьба". Вот мне уже пятьдесят, а оглядываясь на прожитые годы, не понимаю, какая же у меня судьба такая? Тонула, ломала ноги, разбивала голову, устраивала пожар, попадала под машину… - что еще меня ожидает в жизни? Но в то же время, я точно знаю, что у меня есть ангел хранитель, раз вопреки всему я жива и здорова. Сколько еще испытаний преподнесет ему моя судьба? Спасибо тебе, мой ангел, мой хранитель. Терпения тебе и сил.
 


Рецензии
Добрый вечер, Людмила!

Удивительные истории! Ваш Ангел-хранитель настоящий Герой труда!
Здоровья и бдительности Вам и Вашему Ангелу-хранителю!

С уважением

Юрий Фукс   29.10.2016 21:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте. БлагоДарю, за отзыв... Вы правы моему Ангелу-хранителю ой как достается...

Людмила Ломака   06.11.2016 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.