С Небом Легким я обвенчана...

Я плыву глазами по Небу,
Бледно-розовым отблеском с тучами,
Я меняю свой ритм и дыхание,
Я хочу быть движенью созвучною.

И Земля внизу тяжелая,
Взгляд мой силой к себе притягивает,
И бетонных блоков оковами,
Мой полет души останавливает.

Вот коснулся взгляд мой Дерева,
Одиноко вдали стоящего,
Завитушками веток манящего,
Воспарить над землей зовущего.

Я, наверно, как это Дерево,
Что корнями к Земле привязано,
Но душой вихрастой, кудрявою
Вместе с тучами в Небе парящее.

И живет внутри постоянное,
Нерешаемое противоречие -
По Земле тяжелой ходить и знать,
Что Я с Небом Легким обвенчана...


5.04.2014.

Ссылка на фото


Рецензии
Но душой вихрастой, кудрявою
Вместе с тучами в Небе парящее...Как здорово вы написали! Благодарю за стихотворение. Успехов в творчестве, с Уважением!

Андрей Васильев 9   05.04.2014 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Андрей, за отзыв :))) Да, вот такая душа моя...:))) Удачи и новых творческих открытий Вам :)))

Юлия Геннадьевна Юдина   05.04.2014 18:09   Заявить о нарушении