C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я открываю для себя талант Веры Третьяковой

Ознакомившись со "стихотворением в прозе" на странице Веры Третьяковой
[ Два-ноль-один-четыре ( http://proza.ru/2013/12/29/1928)],
я не смог вначале понять что это такое. И только когда изменил ФОРМУ на  подобающую Стиху, для меня раскрылось само Содержание, НАПОЛНЕННОЕ: истинным  откровением души, лирической красотой, внутренней глубиной - скрытой и не досказанной,остротою переживаемых чувств, упругостью слов ума,- сжатыми силами сердца.
   И это ОТКРЫТИЕ не оставило меня равнодушным.
Кроме этого, Вера ещё и неплохо рисует.
Представленная здесь Картина, это тоже плод её творчества.
Как мало мы, порой, знаем о человеке, который живет и трудится рядом с нами!
  Потому я решил рассказать и показать все это.         

                К.Н.М.

    ВЕСТНИК  2 0 1 4 года
.
С волшебными дарами
                Он в мой стучится дом,
Чтоб сердце наполнялось
                надеждой и огнём.
*
Cвои добро и помощь
                творить не уставало
И  «Красота и Радость!»
                твердить не забывало,
*
И  сад души растило
                молитвой и трудом,
Чтоб счастье поселилось
                прекрасной Птицей в нём.
*
Неужто вновь поверю
                и дверь раскрою настежь?
Не раз я зарекалась
                искать дорогу к счастью.
*
В саду моём заросшем
                звучит овсянки песня,
Там скромный подорожник
                растёт с ромашкой вместе.
*
Природою назначен
                мне с самого рожденья,
Мой сад – талант зарытый,
                он чахнёт без движенья.
*
Он ждёт моей заботы,
                сердечного тепла,
Чтоб роза распускалась
                и яблоня цвела.
*
Неужто в точке входа
                замкнётся жизни круг,
И Матери-Природы
                напрасен дар и труд?
*
Пошли мне силы, Матерь,
                чтоб веры не утратить,
И падать, и вставать,
                себя осознавать.
*
Частицею Твоею
                и дочерью земной.
Любовь, надежда, вера –
                и нет судьбы иной...
*
И вот Он на пороге,
                мешок с плеча снимает,
И что внутри – не важно,               
                всё сердце принимает.
*
Ему хочу я верить
                и жить с мечтою в мире.
 Он – будущего вестник,
                два-ноль-один-четыре…

                Автор - Вера  Третьякова.


Рецензии
Николай, с искренней благодарностью к ВАМ за представленный нам труд талантливого АВТОРА.
СПАСИБО!!!

Нина Радостная   08.04.2014 10:08     Заявить о нарушении
В каждой человеческой душе, устремленной к свету и радости, горит огонек творческого начала. Заметить и поддержать такой огонек - забота каждого, рядом идущего!
Благодарю за отзыв.
С уважением -

Николай Катаржнов   08.04.2014 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.