Но учтите

 Сначала комп был только у сына А муж и я отирались рядом и хором орали чтобы сын долго за компом не играл потому что это вредно

Потом мы купили второй комп и орущих стало  на одного меньше потому что муж тоже уселся за комп и начала помогать сыну мочить монстров всех какие есть и всеми чем можно

Я бегала и орала что сеть их засасывает а они  ржали и говорили что слабо ей убивая очередных монстров

потом я думала думала и решила просто тоже встать в ряды убивателей сетевых  монстров но так как игры меня бесят и я попробовав взорвать танк и убить прохожих в какой то игре-сказала нет я не смогу а где еще есть сетевые монстры то?
сначала мне купили в разобранном виде и собрали ручной сборкой мой личный  комп
потом мне  показали сайтр леди ру и весь мейл ру

и я пошла в бой
сначала пал смертью храбрых МИР ТЕСЕН сайты знакомств ДЕТИ ру и в контакте и одноклассники
а потом я взялась за Ответы и Авто ру и леди ру
Ответы  я мочила лет 4

автор ру год

Леди ру все пять лет



потому что тут  все мировое зло=бабы

на сегодня похоже тут уже кладбище надежд агония сайта и близкая победа над этим вертепом моя

ура товарищи

 ну подходите по одной)

учтите

я безжалостная


Рецензии