Монолог идиотки

Я не понимаю, почему все уставились на меня? Почему все остановились и выпучили на меня свои зенки? Только потому, что я вышла прогуляться голенькая? Только поэтому? Да вы в своем уме, граждане? Посмотрите, какая жара на улице. Что ты уставился на меня, козел? Ты не веришь мне, что жарко? У тебя же под твоими кожаными штанами уже писюн сопрел. Признайся хотя бы в этом, не лицемерь. А я девушка искренняя. Мне жарко и я разделась. Вон девочка в песочнице тоже играет голенькая. Почему ей можно голышом, а мне нет? Потому что у ней на письке еще волос нет? Ну и что? У меня тоже писька чистенькая, ни единого волосочка. И подмышки чистенькие. Вот смотрите, если не верите. Так что я от этой девочки в песочнице только ростом отличаюсь. Ах, сиськи у меня большие! А у нее их еще нет! Только в этом всё дело? Хорошо, граждане, я одену лифчик. Но только лифчик. Так можно прогуляться? В одном лифчике? Опять нельзя? Да в чем же причина вашего негодования, граждане? Объясните мне в конце концов, раз уж я такая тупая идиотка, что не понимаю элементарных вещей. Что ты сказала, гражданочка? Я своим видом мужика твоего возбудила? Ну так радуйся, бестолочь. Если бабы его возбуждают, значит мужик твой не импотент. Ах, его другие бабы возбуждают, а ты нет? Значит, ты его принуждаешь трахать только тебя, а под принуждением ни у одного мужика стоять не будет. Дай ему волю, пусть пойдет да натрахается вдоволь. Что? Ты не хочешь, чтобы он других трахал? Хочешь, чтоб только тебя? Смотри, какая тетя агрессивная! Эй, мужик, как ты живешь с это мегерой? Я бы с ней рядом пописять не присела. Ну, вы дадите мне пройти или мне милицию вызывать? Эй, товарищ сержант, можно вас на минуточку? Объясните мне, мы в свободной стране живем или нет? Я иду по улице, никого не трогаю, меня обступила толпа агрессивно настроенных личностей, преграждают мне путь, я не понимаю, что они от меня хотят. Ну с одним понятно - у него эрекция, а другие ну прямо волки какие-то. Что самое странное, что вон тот козел в кожаных штанах вчера на площади в микрофон что-то про демократию разглагольствовал, а сегодня готов ударить молодую женщину, которая спокойно идет по городу и никого не трогает. Что вы сказали, товарищ сержант? Что в таком виде ходить неприлично? Хорошо, я одену купальник. Так можно? Тоже неприлично? Да вы что, из психбольницы сбежали? В двухстах метрах отсюда на пляже прилично, а здесь неприлично? Ну и что, что дети! На пляже детей в десять раз больше и никто ничего не говорит. Почему я в такую жару не могу пройтись в купальнике по городу? Хотя бы в купальнике, раз уж вы выросли в монастыре и никогда не видели голую задницу. Потому что что? Потому что нельзя и всё? Ничего себе объяснение. Прямо диктатура какая-то. Тоталитарный режим. Нельзя и всё. Во даёт. Эй, дедуля! Поди сюда, отец родной. Ты жизнь прожил, мудрым стал, борода седая. Объясни мне, почему эти люди такие агрессивные и путь мне преграждают. Да еще во главе с сержантом. Ах, боятся они меня. Не просто боятся, а от страха трясутся? Так боятся, что даже зашибить могут? Ну надо же. А с виду такие люди симпатичные. А как же демократия, о которой они так поболтать любят? Ах, вот в чем дело! Сначала демократию между ног устанавливать надо и только потом в головах? А они все наоборот делают? Понятно. Куда же мне податься, дедуля, и где жить, чтобы в жаркую погоду спокойно голышом разгуливать? В девстенном лесу среди диких зверей? Они менее злобные, чем люди? Вот это дожили. Эй, такси, такси! Таксист, родненький, отвези меня в зоопарк к диким зверям. Там меня никто боятся не будет. Я же в клетке буду, так что никого не покусаю. Товарищ сержант, в зоопарке в клетке можно голенькой? Можно? Ну, слава богу, достигли консенсуса. Приходите, граждане, смотреть на меня, раз уж такого дикого зверя как голая девушка вы никогда не видели. Я вам даже бесплатный вход выхлопочу.


Рецензии