О Иисусе Христе и об отношении к нему людей...

Уважаемые читатели, огромная к вам просьба, если вам, по каким-то причинам, не по душе была моя публикация, не пишите оскорбительных откликов... Огромное спасибо за понимание!!!
  Иисус Христос! О Нём много говорят, проповедуют, критикуют, опровергают, отвергают, почитают, любят, верят и молятся Ему. На Него надеяться, доверяют Ему и искренно верят, что Он приходит на помощь, исцеляет и спасает. Неужели Христос, некая палочка выручалочка для Его последователей и просящим, во Имя Его, всегда воздаётся?
  Я не сильна в богословских дебатах. Много раз читала и перечитывала Священное Писание и чем больше читала, всё чаще задавалась вопросом: Почему многие люди так отрицательно относятся к этому источнику мудрости? Ведь Библия не только история израильского народа, это история всего человечества. Ведь, если быть справедливым, то теперь, в нашем современном мире, всё чаще и чаще, звучат высказывания о Неком высшем разуме, Который всем управляет. Но речь пойдёт о личности Христа и я, постараюсь высказать свою точку зрения об этой Личности.
 Как-то я на сайте опубликовала своё стихотворение под названием : «Уповать на Бога и молиться». На это стихотворение я получила весьма не приличную рецензию и с автором той рецензии у меня завязалась переписка, долгая и порой оскорбительная. Я никому не навязываю свою точку зрения и стараюсь уважать иную точку зрения, даже если я с ней не согласна.
  До тридцати пяти лет я не сильно задумывалась о Боге и о личности Христа. Конечно, атеисткой не была, но и пороги церкви не сильно переступала. Знала много людей верующих в Бога, но их поступки, для меня, никак не были связаны с верой в Бога. Ведь, произнося слово  Бог, Господь Бог, у тебя возникают ассоциации связанные со святостью, благородством, честностью и жертвенностью. Так вот, только изучая Личность Христа, я стала понимать, как эти слова, можно претворить в жизнь. Закон Божий гласит:
 2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13 Не убивай.
14 Не прелюбодействуй.
15 Не кради.
16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали.
(Исх.20:2-18)
Эти заповеди, которые Сам Господь, написал Своим перстом, знакомы многим и во многих храмах они написаны на самом видном и почётном месте, но почему-то считается, что следовать им весьма и весьма трудно и люди, порой, не затрудняют себя даже стремлением жить по этим законам. Христос, личность Божества и Он будучи Богом, решил стать как человек и начиная Свой человеческий путь с самого начала, с рождения младенцем, Он жил по этим заповедям, на протяжении всей земной жизни, доказывая, что этим заповедям не только не тяжело следовать, но и великое благо для человека, по ним жить. Мало того, Христос помогал людям менять свои жизни к лучшему, помогал им освобождаться от лишнего груза грехов и забот, снизойдя до самых, с людской точки зрения, низших слоёв населения. Христос учил людей настоящей любви, которая основана не на красивых словах, но которая основана на жертве. Я нигде не читала лучшего размышления о любви, чем, то, которая написано в Библии:
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
.(1Кор.13:1-8)
 
Разве плохо когда тебя учат простить, понимать, что и ты, не редко нуждаешься в прощении? Очень поучительная история описана в Библии когда ко Христу привели женщину взятую в прелюбодеянии..
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9 Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
12 Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
(Иоан.8:3-12)
Разве не благо для самого себя, что ты никого не осуждаешь, принимаешь людей такими, какие есть и воздаёшь добром даже тем, кто делает тебе зла? Разве плохо научиться быть терпеливым и сдержанным и открывать уста только с мудростью?  Много ещё можно вопросов задавать, но для меня самое важное заключение в том, что Бог, в лице Христа, помог мне осознать, что я смогу быть той личностью, которая может жить такой жизнью, чтобы, когда придёт время, идти на покой, не было мучительно больно, что могло бы быть всё и лучше и благороднее….


Рецензии