Ненормативная сказка-2. чёрный юмор. 18

Ненормативная сказка-2. чёрный юмор. 18
Смотрит Пахан старый что в дуриловах его делается и как четверо его раз-издяев и развратников  за порядком его смотрют.Старшой его сын Вовик копейку собирает и фуфло всякое,х-ем силиконовым плохо машит,больше мусор всякий железный собирает и плохо п-дорасов гоняет,больше сами эти пи-дорасы нервы мотают и скачут.А любимый сын Санька в своём дурилове забухал и к Вовке пришёл в его дом Вовиным х-ем силиконовым махать,а сам  Санька куда свой х-й подевал,потерял б-ять !тунеядец и жулик,а средний сын Мишка непонятно какими х-ми то машит,то у Вовика козлов гоняет,то у Саньки ,а всё равно у Вовика все бухают,не могут в мой публичный дом элитарный попасть и Матрёна проститутка моя с м-даками какими то бл-дует стерва немытая,распустили п-дорасов б-ять,один меньшой сын Васька с черепом наколотым, всех вас на ушах др-чит и  больше вашего х-ёв всяких  по навешал козлам всяким ё-аным,Васька б-ять на мастерил всяких х-ёв и гоняет всех п-дорасов во всех дуриловах моих,выгоню троих всех на х-й к Дуняше б-яди страшной,раз бабу мою Матрёну никто не приструнит и б-ядсво её,пьёте политуру вонючую там у Вована все е-аные  в дуриловах его и двоих м-даков с собачьимм мордами гоните на х-й,а Абдуллу гоните урюк собирать свой,а то сам с голоду подохнет и ишаков опять др-чить станет,а ваш левый пахан марсианин пусть рамсы б-ять не путает,выгоню к Д-няше всех вас х-й др-чить на п-дорасов квадратножопых ,там их пруд пруди,как до х-я,я их  м-даков с собачьими мордами и Абдуллу в дуриловах не ставил зоофилией заниматься и с вёдрами с опилом вонючим п-дорасами скакать,а где же мне хавчик ваш,долго мне ждать то бл-ди вы ленивые,а то уйду с Ваською,он мне крутую дефку нашёл,женюсь я на ней,все причиндалы у неё в лучшем виде,а у вас балаган ё-аный стоит бл-ть,не выпить,не пожрать,не бабу трахнуть,одни кругом п-дорасы железножопые скачут и шастают.


Рецензии