***

Опять один и тот же сон...
А может просто наваждение?..
Хотя и странное ощущение,
Что всё повторяется вновь и вновь...
Дружба и любовь,
За этим предательство и ненависть,
Что порождает нарастающую злость.
Нет, это все же наваждение,
Где поселился страх,
Поедающий меня без остатка...
Но чего же я боюсь?
Ведь я всегда готова рвануть в бой,
Где есть опасность
И есть смерть...
Но опять же всепоглощающий страх
Меня бросается в дрожь...
Мои мысли об одном
И опять предательская дрожь,
Что вводит мои мысли в заблуждение,
Где правит хаос и сомненье...
Опять все тот же мрачный сон...
Иль это просто наваждение?...
Нет...это все же...
Нет...нет на это слов...
Слова...в них больше пустоты,
Чем в сказанном тобою фразу,
Но все целое составляет истину,
Которую я ждала от тебя
Столько дней и ночей...
И вот они слезы...
Бессилия и страха,
Любви и ненависти,
Что живут во мне...
У меня никогда нет ответов на вопросы твои,
Ты сам знаешь их и все равно...
Почему ты?
Почему ты поселился в моем сердце
И занял его?
Хотя я непонятный человек,
Который вечно что-то ищет,
И мне нет дела до любви,
Но кажется...
А может просто мои сомнения,
Которые ввергают меня в заблуждение...
И снова ошибка...
Боль пронзает мое сердце...
В нем есть ответ на поставленный вопрос,
Но голос предательски сел
И сказать невозможно...
Ты смотришь в мои глаза,
Но ответа в них не видишь...
А я...
Нет...
Это больно сказать...
Единственное,что я могу,
Это сказать "Спасибо"
И уйти из твоей жизни
Маленьким призраком,
Который будет жалеть об этом
Всю свою маленькую жизнь
Без тебя...


Рецензии