Сила воздействия

Обеденный перерыв.Сегодняшняя погода не располагает к прогулкам по городу, потому никуда не собираюсь.
- Да, хорошо! Замечательно просто! Скоро пляжный сезон, а я за  зиму-то хорошо прибавила в весе. Как же я ненавижу этот жир! Я его просто ненавижу!, - глядя в окно, говорю  эмоционально, несколько картинно и театрально, при этом приняв удачную позу, выгодно подчеркивающую достоинства моей фигуры - тонкую талию  и красивые, длинные ноги.
Моя  сотрудница в это время сосредоточенно пьет чай с печенюшками. Молча.
Произнеся свой монолог, выхожу из комнаты, и, возвращаясь ровно через минуту, застаю эту милую, невысокую, пухленькую женщину прыгающей на месте зайчиком со сложенными на груди лапками.
При моем появлении она резко прекратила скакать и  начала неудержимо кашлять. Как выяснилось чуть позже, стройнеть она принялась тотчас, как я  покинула помещение, не успев даже проглотить бисквиты.
Это было так забавно и так трогательно.
Мы так хорошо смеялись.   


Рецензии