Меню зеленых хомячков

               
   - "Добрый день, веселая минутка. Здравствуйте, бесценная Катерина Матвевна. За прошедшую отсрочку не обессудьте, судьба моя такая. Однако ничего этого больше не предвидится, а потому спешу сообщить вам, что я жив, здоров, чего и вам желаю,"- как говаривал товарищ Сухов - герой "Белого солнца пустыни".
   - Весна нынче ранняя, овсы должны быть хороши… А здоровье – это самый большой капитал, без него и лучшие развлечения не в радость будут.
   - Эт точно… Людмила Матвевна, машинку вот продаю, весь извелся уж… Ну никак не продается. Наворожи мне чё-н-нить на успех-от в продаже!
   - Вот-вот, побывай в моей шкурке: когда я свою коняжку продавала, тоже вся на нервах была, а ты мне даже не посочувствовал… Гордыня, братец ты мой, гордыня…
   -…  Мы очень долго ждали и вот она пришла! Кругом ручьи и солнце, а в сердце теплота. Мой друг, весна пришла! (Кричали женщины «ура» и в воздух лифчики бросали.)
   - Мы рады, что вы рады! И правда, прикольно бы было, если бы женщины бросали в воздух не чепчики, а лифчики…
   - И ващ-ще, все нижнее белье, чего уж там мелочиться, гулять так гулять!
   - Ну, как продвигается торговля? Продал машину? Я уж тут колдую изо всех сил, колдую… на удачу… Слыхал, товарищ Сухов-то преставился? Легенда наша…
   - Да уж, веселый был мужичок, каких мало, жаль… А машинку-то – не-а, не продается никак, уже цену ниже плинтуса опустил – и ничего…
   - Ой горе горькое… Может, поплакать – полегчает? Ну ты уж поднатужься как-нибудь, рекламу везде развесь, что ли…
   - Дык я ужо везде понатыкал рекламу-то… Прям-трям-не знаю, куда еще и понавесить… Папелац-то достойный , астероид-от мой… аж сердце кровью обливается, как жалко, ан надоть…
   - Чё, новый хочешь? Кого брать будем?
   - Да какий-такий новый? Откель таки деньжиш-ши… Так, старенький «hammer» или пароход какой ни то с пробегом. Чё-нить повыше б да попроСче…
   - Ишь ты какой хитрый – и повыше, и попросче одновременно… хаммер, ага… нет, ну красиво жить не запретишь, конечно… Мой совет: себя береги, неРЬвы не трать понапрасну, а молись автомобильным богам о скором разрешении ситуации в твою пользу!
   - Ну вот, даю подробнейший отчет по моим мытарствам-успехам-неуспехам:
   1) Машинку свою кормилицу-ласточку-душку-Астероида отдал в надеюсь хорошие руки, ажно прослезился чуток…
   2) Путем неимоверных усилий-сомнений-бдений-стенаний приобрел некую колесницу типа Hyandai Tusson ( он же Хендай Туссан, тушкан или попросту хомячок) 08 года. Пока иСчё привыкаю: высоко сижу, далеко гляжу. Надо сказать, что хомячок сей действительно имеет незаурядный аппетит, однако надежен и неприхотлив. Так что, Людмила-свет-Матвевна, теперича денежку надо отбивать за кредиты-затраты. Моть, курить бросить, я думаю… ась?
   - Ляксеюшка, свет в окошке! Как же я за вас рада, прям до невозможности! Неимоверные ваши усилия не пропали даром, а принесли осязаемый (руками) результат. Честь и хвала ихнему машиностроению!
Корми хомячка исправно, дабы не издох, корма бери лучшие и питательные. Сколько хоть жрет-то? А сам блюди себя в чистоте, не переедай – переедание вредно для здоровья и кошелька. Дым вредный не вдыхай – сие занятие бесовское. Еще раз поздравляю и разделяю ваш восторг, поскольку сама недавно подобное испытала!
- !!! Токма молитвами вашими-с, да-с, Людмила Матвевна. Ну а кушает он что-то около 12 л по городу, по трассе – 9-10. В общем, зависит от обузданности ездока: ежель пришпорить за 140, может и 12-15 выйтить. Хомячок всеядный. И даже рекомендуемый 92-й берет, вот такие пироги… А цвет у его – прям цены нет: темно-зеленый с отливом. Как-нить отмою-отшоркаю да фотки скину…
   - Скинь, скинь непременно! Посмотрим ваше приобретение. Сам-то как?
   - Да иСче не понял… Эйфория вроде бы прошла, а полазить-изведать авто пока даже в гараже прохладновато, хоть на яме глянуть-подергать-пошмыргать…
   - У тебя тоже гараж холодный?
   - Ну да… А у тебя еще и гараж есть?
   - А почему бы ему и не быть – гаражу? Там у меня овощная яма, а в ней я храню овощи со своего огорода.
   - О! И огурчики соленые там водятся?
   - Очень сильно водятся, приходи – отсыплю. Они вкусные, просто мы с объемом не справляемся. О прошлом годе у меня в теплице даже арбузы и дыньки сладкие вызрели!
   - Ну-у, да у вас там просто каландайк! Надо б как-то продегустировать огурчики-та… Вот только под что закусывать? 
   - Так хоть под что закусывай, ваше право… И с картошечкой хороши, и под водочку-с… Только ты один пить будешь – я во хмелю неловкАя… наверное… Вдруг буянить начну… ой, чё будет… Не умею я пить, потому и не берусь. Никогда. Так что бери под уздцы своего хомячка и приходи огурцы соленые есть, вкуснотища!


Рецензии