Жест

Заканчивался тяжёлый для меня 67-й. Весной в армию! Дом и весь домашний скарб оставить не на кого, придётся всё продать! А станица это вам не город, это деревня, и здесь все всё знают и купить согласны только за копейки, потому как знают, что деваться мне некуда! И весной, ежели, что, придётся всё просто так оставить! И вот в полном расстройстве я ходил по дворам в надежде что-нибудь продать. Постучал в калитку, вышла женщина гораздо старше меня. Я только успел вымолвить: «Я хочу вам предложить...» Как вдруг она набросилась на меня с кулаками, что-то там кричала, материлась, сквернословила и под конец выкрикнула:« Да я лучше последнему пьянице дам, чем тебе!» «Дура какая-то?»  — подумал я про себя и вскоре забыл. Да вот только забыть мне всё это, не дали! Нечто подобное произошло лет через пять, потом ещё и ещё! Самое последнее, было года два назад!

Работал я тогда в так называемом, женском коллективе. И вот однажды, в коридоре, вдруг подходит ко мне одна наша сотрудница, с сигаретой во рту, и ни с того ни с сего, вдруг заявляет: «Михалыч, а ты знаешь, что русской бабе нужно? Вот! — и показывает рукой международный, недвусмысленный жест, — длинный и толстый! А ты вообще не мужик! И вообще импотент!» Плюёт мне по ноги и уходит! Конечно, если бы я был настоящим мужчиной, то спустил бы её с лестницы! И не факт, что скорее всего не писал бы эти строки! Я же только молча пожал плечами и сказал самому себе: «Ну вот Ваван, для тебя на этом свете, ещё одной сволочью стало больше!»


Рецензии