Икорабль плывёт. Хочу купить Русскую женщинуНаташу

                Из книжки "И корабль плывёт"

        Не буду тратить время и рассказывать, насколько хороши и популярны в мире русские женщины!
        В портах Ближнего Востока мне неоднократно приходилось выступать в роли броукера на рынке живой натуры. Нет, не банального сутенёра, отнюдь, а реального продавца на невольническом рынке. Я не знаю, что во мне их подкупало, но я действительно видел, что это не "дешёвый базар" а просто настоящая попытка купить у меня красивую русскую женщину. Как говорил товарищ Сухов: "Восток - дело тонкое!".
       Я обычно запрашивал очень высокую цену и меня забавляло - я просто имел настоящий кайф торговли на Восточном базаре. Обычно такие преценденты происходили в Стамбуле или в Александрии, где наш "Шушкин" (на местном наречии) выполнял свою миссию в народно-хозяйственной программе государства Египет.
       К слову сказать, русских в Египте очень любили. И они всегда  при случае говорили: "Русский - Египтянин - Сява, Сява!" Сказывался авторитет страны, которая "вбухала" миллионы долларов на строительство Ассуанской плотины и интернациональной помощи в борьбе с Израильским "агрессором".
       В 70-х любили рассказывать такой анекдот:                Гамаль Абдель Нассер звонит маршалу Малиновскому и говорит:                - Родион, спасибо тебе большое за братскую помощь. Мы получили и успешно освоили ваш стратегический комплекс зенитных ракет типа "Земля - Воздух",  присылайте теперь типа "Земля - Самолёт"!
Хочется заметить, что оказавшись в Израиле и поселившись в Хайфе, когда я пробовал устроиться в местное пароходство "Цим" - я имел некоторый конфуз.  Почему я не прошёл 7 часовый нон-стоп психотест - это отдельная тема для рассказа. Я сейчас о другом. Я потерял все иллюзии выйти в море и начал заниматься праведным делом на берегу. Забыл, вобщем. Но оказывается меня не забыли.
Приглашают в местный военкомат перетереть дела, как я теперь буду защищать свою новую, но историческую родину. Короче, состоялся проникновенный разговор c ребятами из "Моссада", "Шин - Бет" или "Шабак", я вобщем-то их не спрашивал. А сам-то и забыл, что когда устраивался в "Цим", то по-простому, так, в своем аппликэйшн указал порты и страны моего пребывания в пору работы в Дунайском пароходстве. А были они - ну совершенно дружеские, как то: Египет, Сирия, Ливан, Ливия, Саудовская Аравия, ну и...  Список можно не продолжать. И так всё понятно.                Они говорят:  -  А какие грузы ты, Михаэль, возил туда?                А я говорю, что в общем, категория грузов является компетенцией только капитана. Но насколько я знаю, это было сельскохозяйственное оборудование.                - С вертикальным взлётом?  - хитро улыбнувшись и посмотрев на меня снизу вверх, спросили они.
И тогда я вспомнил эти большие серые ящики, которые грузили на советские суда в порту Балабановка, что под Николаевом.
Потом мне популярно обьяснили, что в Израиле по закону ты должен каждый год два месяца проходить "Милуим" - то бишь военные сборы. И продолжаться это будет бесконечно, пока тебе не стукнет 45. Я грустно,  с пониманием вздохнул, а они посмотрели на меня, действительно дружелюбно и сказали:                - Ну, иди уже, воин!       И я пошёл.
Скажу вам честно, что армию я с детства не любил. У меня даже на дневнике была мастерски выполненная надпись: "Ученье - свет а не ученье - армия!" Немного позже, уже в мореходке, это звучало по-другому. Да простят меня все мои друзья, которые мечтали стать капитанами. Сорри! "Ученье свет, а не ученье - судоводительский факультет!".  А ещё,  на моем дневнике была приклеена фотография Джона Леннона. И когда я подавал  дневник на "оценку", учительница географии, жутко посмотрев на меня, спрашивала:                - А кто этот лохматый недоросль на фото?  А я говорил, что это Сеня - наш сантехник из ЖЕКа, которого я очень уважаю. Весь класс, без исключения тихо рыдал от советского сюрреализма!

Продолжение следует.


Рецензии