Тома

— Милый мой ушёл из дома…

— Как давно?

— Да уж пять лет…

— Что сказал?

— Прости мне, Тома, —
Я не муж, а так — субъект.
Я нашёл — она моложе,
И красивей, и стройней,
Я с ней счастлив.
Боже! Боже!
Страсть кипит во мне сильней!

Разве милого удержишь?
Высоко вздымалась грудь.

— Ты иди, конечно, милый,
Я одна тут как-нибудь…

Одиночество на пользу?
Не ошиблись господа.
Стала Тома бизнесвумен,
И красива, и горда.

…Утро. Кофе. Зеркало.
В дверь раздался стук…

— Здравствуй, дорогая,
Я вернулся, тут…

Он достал из сумки вещи и вино…

— Выпьем, дорогая, мы ведь заодно?
Я вернулся, видишь? Оцени меня.
Не бывает в жизни дыма без огня.
Мне пришлось несладко.
Было нелегко…

— Видишь ли, мой милый,
Пью я лишь «Клико».
Опоздал ты, милый, ровно на пять лет,
Мне не нужен серый, блёклый почти дед…
Я тебе «спасибо», милый, говорю,
За твоё отсутствие я благодарю!
Разбудил гордыню у меня в душе —
Ты теперь в низине, я на вираже.
Собирай все вещи, пожалей меня —
Не бывает, милый, дыма без огня…


Автор: Надежда Бойер


Рецензии
Молодец, Тома! Я ей говорю, браво! Понравилось произведение.

Анна Присяжная   02.12.2014 01:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.