Сноведение как реальность паралелных миров

Настолько наше сознание привязано к нашему материальному миру, что Mы не замечаем других реалий параллельно существующих рядом с нами. Но, каким то образом, мы посещаем их, даже, можно сказать, в разные реальности; прошедшие или в будущей реальности.
Раньше, я не мог позволить себе, даже думать о таком, причина того было объяснение З. Фрейдом относительно к сновидениям,- как результат нашего воображения в дневном реалии.
Почему я стал верить о существование параллельных миров и частично отрицать З. Фрейда. Частично; потому, что наша сознание программирует, не зависимо от нас собственные действие не зависим той части сознание который подвластен нам. Далеко не всех действиях и способностях нашего сознание мы можем участвовать…
-Однажды я видел сон; «я стоял у своего могила, надгробном камне была написано моя фамилия, имя и отчество, а чуть ниже дата моего рождения и смерти. В могиле лежал я, у могилы с грустным  выражением лица стоял я, чуть дальше тоже стоял  я и следил за этим всем, и так это было трижды я, но а когда проснулся сразу начал пощупать себе, убедился что это тоже я. Получается четырежды я, и в слух я задавал себе вопрос;
-Но а кто же я ?
Во первых сейчас боле уверенно говорят о голографическом проекции вселенной.
Голографическое проекция начинается там, где кончается, где гран нашего представление о пространстве и времени.
Факт тому моему сновидение, называть часть или в основе голографической проекции не возможно. Сновидение это продукт наших мыслей, мысли это состоит из материи, для мысли не существует скорость, для передач какого либо информации, мысли наши везде мы его не направляем куда не будь так как оно уже там, и мы не получаем информации отправляя его туда, он уже там и постоянно передает нам информации, но вопрос в том на сколько наша сознание готов принимать той или иные мысли чтобы оно после стал для нас полезной или не полезной информацией . Наши мысли везде, по всему вселенной, конечно не корректно называть мысли нашими, они наши только в нашем сознание после проявление способности нашего сознание, после умение вырабатывать полученную информации. Наша сознание не может дать мысли, но поступающие мысли из вне в нашем сознание становится продукт-как информацией.
Сновидение это переход нашего сознание с помощью мысли в астральный мир, то есть в параллельные мири. Многие ученные эти процессы называют голографической проекцией, и вообще говорят вся вселенная  состоит из голографической проекции.
Наша мозг работает как голографическое проекция, на основание этого можно сказать что вселенное тоже из себя представляет как голографическое проекция, так как расхождение в процессе c существованием вселенной не может быть,  во вселение все должно быть синхронно и закономерно. Но вопрос в том, правильно называть голографией, и строго искать голографические закономерности, те закономерности о которых человечество уже достиг искусственным путем.     А то получится так как у немцев, построили 600 метр длиной вакуумное оборудование и хотят зарегистрировать гравитационные волны, и уже десятки лет и ноль результата, они должны принимать тот факт что в космосе существует и другое сила кроме магнетизма, для того чтобы что то  найти нужен знать что искать.
Так же и голографическое проекция, данный процесс существует, но полностью наши силы направить по этому направлению мы ни к чему не придем.
Я уже говорил, что голография начинается там где кончается время и пространство в нашем сознание. Такая формулировка была бы правильна если наша сознание действовал без мысли, а для мыслей не существует границы и определить его границы просто не возможно…


Рецензии
Уважаемый Гарри!
Немного трудно читать ваш текст, когда окончания существительных и глаголы написаны не в своём времени и падеже. Но основную суть я поняла.

"Однажды я видел сон; «я стоял у своего могила, надгробном камне была написано моя фамилия, имя и отчество, а чуть ниже дата моего рождения и смерти. В могиле лежал я, у могилы с грустным выражением лица стоял я, чуть дальше тоже стоял я и следил за этим всем, и так это было трижды я, но а когда проснулся сразу начал пощупать себе, убедился что это тоже я." - Гарри ваше тело, это не весь ВЫ. Сон показал вам, что кроме физического тела, которое умрёт, есть ещё несколько ваших духовных тел, которые вы во сне увидели, как отдельные ваши "Я".

Теперь, Вы проснулись "сразу начал пощупать себе, убедился что это тоже я. Получается четырежды я, и в слух я задавал себе вопрос;
-Но а кто же я ? " - Вы три в одном: тело, святой дух и душа, как связующее звено между физическим телом и святым духом.

Я с уважением отношусь к работам З. Фрейда, и что касается физического тела он во многом прав, но он не учитывает, духовную сущность человека. Поэтому советую вам прочитать или выйти на сайт Виктора Рогожкина, который, как учёный физик объясняет природу нашего существа.

Если возникли вопросы, пишите.Успехов!

Кармелита Смит   14.07.2014 11:51     Заявить о нарушении
Уважаемая Кврмелита спасибо что зашли в мою страничку.
Конечно я пишу с ошибками, я с Вами согласен, что пишу перевожу с родного языка на русскую.
Спасибо за совет, я зайду в сайт В. Рогожкина.
Однажды одна французская вельможа была при смерьте, окружающие спрашивают; -Госпожа, Вам страшно умереть ?
Она отвечает;
-Я скоро буду знать что такое смерть, а вы еще нет.
Так что всякая гипотеза имеет право на существование, пока не получил отрицание другим боле веским гипотезам...

Благодарю за внимание, жду вашего аналитического ответа, подскажите пожалуйста,как найти человека который был там и вернулся, хочется знать истинней причин нашей жизни на земле, хочется узнать кто установил такой расклад в поведение социальном и моральном аспекте личности и в целом в обществе... Но пожалуйста без сказок о светом духе, о святом троице и тому подобно ...
С уважением и успехов Вам !!!

Гарри Давман   14.07.2014 21:04   Заявить о нарушении
Уважаемый Гарри! Если вы прочтёте мою "исповедь дурочки с переулочка", то вы поймёте, что я и есть тот человек, который ушёл и вернулся обратно.

Смысл жизни у всех людей свой, но если попробовать вывести единую линию человеческого бытия, то получается, что все мы здесь на испытательном сроке, у каждого свои экзамены. Успехов!

Кармелита Смит   15.07.2014 12:43   Заявить о нарушении