А когда я умру, ты заплачешь?

А когда я умру,ты заплачешь?
Нет конечно, а кто я такая...
То что было , ты тщательно прячешь...
Забывая насколько родная...
Ты проснешься и все как обычно...
Тот же дом , тот же чай в твоей чашке...
Все вокруг абсолютно привычно...
Что не нужно гадать на ромашке...
Ну а я ...  я уже не живая...
А меня больше нет  в  мире этом ...
Нет нигде , ну а кто я такая...
Был романтик с душою поэта...
Ты спокойно пойдешь прогуляться...
Ну а что, ничего ж не случилось...
И не нужно уже притворяться...
То что было. на части разбилось...
А меня больше нет совершенно...
Нет ни в сети, ни в жизни реальной...
Ну а ты... ты же все сделал верно...
Замыкая на ноте финальной...
То , что было ты тщательно спрячешь...
Забывая о том. что родная...
А когда я умру, ты заплачешь?
Нет конечно... ну кто я такая...

Т.К.


Рецензии