Я должен

Я не люблю друзей терять,
Но правда-истина дороже
Она безжалостно итожит
Все то, что сердцем не понять

Бежит за днем ушедшим день
Все глубже недопониманье
Увы, напрасны ожиданья
Луча, пронзающего тень

Дано, к прискорбью, угадать,
Как мое слово отзовется
Пусть целый мир перевернется,
Но должен я его сказать...


 


Рецензии
Доброго времени суток, Павел.

Соболезнуем...

Павел, есть предложение: наша страница нейтральная территория, сюда приходили авторы сказать что-то о своей литературе, в их числе была и Татьяна Чехова, а так как Вы были знакомы близко, прошу согласия на Ваше слово.

Этот стих и Танины слова:

"Вот рассуждаем о большом, о политике, а ведь все идет оттуда - из души человеческой, в которой или есть или нет этого божественного инстумента,который дается при рождении - совести. Кто и как им пользуется.
Вот ценность Вашего рассказа, мне представляется именно в этом, что вы в художественной форме еще раз кроме всего прочего подтвердили, что самое страшное - это равнодушие. Думаю, что в этом основное предназначение литературы - будить людей, не давать уснуть их совести, напоминать, что они рождены людьми. Извините, может быть пафосно.)))
С уважением,

Татьяна Чехова 10.02.2012 17:03 Заявить о нарушении правил / Удалить"

Пусть ваше слово услышат все, если конечно это приемлемо?

Литературная Критика   26.02.2015 11:33     Заявить о нарушении
Благодарю за интересное предложение, но, извините, нет.
Я не умею публично выражать глубоко личное. Даже сносный тост за праздничным столом не могу произнести, пока не поймаю нужное состояние. Но оно, это состояние, не зависит от моего желания, как и вдохновение при писании.
Прошу извинить меня за мой отказ.
Возможно, по прошествии времени вдохновение посетит меня, и я смогу что-то написать на своей странице...
Еще раз - простите.
Спасибо за память о Тане.

Павлуха Бажов2   26.02.2015 12:20   Заявить о нарушении
Да, Павел, понимаем...
Царствие Небесное Тане...

Литературная Критика   26.02.2015 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.