Не разбивайте

Я сосуд с добром и...
Сколько-же во мне добра и...
Ведь я копилка-то - не свинья.
Я и сама не знаю, что я
За копилка такая. Уж какая есть.
Да. Я не ярко раскрашена и не гожусь
Для серебра, злата и меди. Зато
Я сосуд с нежностью и лаской.
Вся накопленная с миру по нитке
По шепотке-По зёрнышку-По крупице
Во мне вся нежность с добром и верой.
Так-же в отместку, на перевоспитание в меня
Поместили однажды всю злобу. Всю ненависть. Много.
Да ещё и лишив их права на пропитание. Прямо церберы.
Не зря-же голод - лютым прозвали... Не до добра - таким вот. Не до веры.
И вручили им все права и полномочия на облаивание-охаивание добра.
И прочие нецензурные монологи и вольности в условиях неволи.

И что??? Да всё очень просто... Причесали. Приласкали. Простили.
Несмотря на запрет - накормили. Отмыли их души и ноги. И отмолили всем миром.
Кто сколько смог. Всех. Без разбора.
Я бездонный сосуд с нежностью, добром и верою.
Не разбивайте меня пожалуйста, когда вам покажется
Что я полным-полна и с меня и с вас накопленного
Хватит добра. Что там его на всю оставшуюся жизнь.
Да что там... На несколько жизней ещё останется.
Не разбивайте меня. Я знаю - не хватит. Ещё понадобится.

 
 


Рецензии
НЕ РАЗБИВАЙТЕ!!!

НЕ ДАЙТЕ РАЗБИТЬ!!!

Светлая Лана   25.11.2014 09:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Лана. Не дадим. По зёрнышку. По крупице. Всем миром. С уважением. Даниил

Даниил Сулес   25.11.2014 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.