любовница

- И  она мне  сделала минет прямо в подъезде…. 
Василий рассказывал самозабвенно, с какой-то гордостью и наигранным пренебрежением.
А мужики сально улыбались и посмеивались над его рассказами о молодой шлюхе, что он подцепил в институте. Что же с ним произошло, думал я.  Как этот семейный и религиозный человек может такое рассказывать?!  Что же такое произошло с ним. Мы дружили и я хорошо знал Василия, доброго умного человека, с интересным взглядом на жизнь и не унывающим нравом.  Знающего так много. Я часто бывал у него в гостях. За чаем мы спорили о жизни и вере, религиях и науках. Он лидер свидетелей Иеговы,  и очень подкован в этой теме. Благодаря ему я стал воспринимать свидетелей не как назойливых людей с промытыми мозгами а людей с непростой и сложной судьбой ищущих правду и смысл жизни. Он так заботливо и трогательно относился к своей жене инвалиду 3 группы, у нее был артрит и она с трудом двигалась. Но всегда спешила поухаживать за мужем и даже ходила за водой на родник хотя движения ее были скованы и причиняли огромную боль. А она смотрела на мужа с таким почитанием и заботой. Какие милые и трогательные люди думал я.
А сейчас этот святой человек банально и пошло рассуждал о своей связи с молодой любовницей.  Ему тяжко приходилось и он сильно страдал из-за болезни жены. Это тяготило и омрачало его жизнь и видимо нервы не выдержали и Василий покатился по наклонной ударяясь во все тяжкие. Ранее он не раз воспитывал меня так как я младше упрекая меня за несерьезность, так как мне уже 25, а я не женат и за 2 года у меня у же 2-я девушка. «ну не сложилось у нас», говорил я ему.  У нас было все серьезно с намеком на брак, но так вышло что нашей любви не суждено было быть испытанной долгой совместной жизнью. Но с Дашей все будет по другому.  Даша уехала во Францию с родителями и через полгода она перестала писать, последнее что она написала было, прости дорогой я выхожу за муж за Шарля, он богат и у него свое дело в Париже, а у нее со мной не было бы будущего. 
Теперь он меня не воспитывал, а только рассказывал о распущенности молодого поколения жаждущего секса с любым первым встречным. Что у них нет мозгов и трахать их можно даже в общественных местах и на вечеринках одноклассников. У его любовницы нет мозгов, но зато как она сосет…. Бешенный голодный темперамент в постели и никаких принципов.  И ему удалось трахнуть ее да же в институтском туалете…
Мне не приятны были эти разговоры, хотя и удивлял образ девушки настолько распущенной и беспринципной, что она навязалась семейному человеку и может разбить хорошую семью.


Рецензии