15. Ю. Жеребцов. Выбор

Конкурс Копирайта -К2
Герой рассказа хомяк Ёонгган победил в номинации "За самое необычное животное"



Участник 15
 
Имя  - Кот Мирт
Название - Выбор
Объем 23, 4 тыс. зн.


 
Резные двери из морёного дуба, ведущие в огромную светлую библиотеку открылись. В эту кузницу знаний не торопясь, на четырёх лапах, вошёл хомяк. Двигался он неспешно, как будто вдыхая запах старых книг. Его мех перестал лоснится, теряя яркость. Кое-где на боках прослеживалась седина, свидетельствующая о преклонном возрасте статного зверя.
Добравшись до стола, хомяк с трудом взобрался на стул. Взмахом лапки он притянул к себе чернильницу с пером, пустую книгу и маленькие очки. Надев их, хомяк насколько раз макнул перо в чернила и принялся писать:
«Меня зовут Ёонгган. Я обычный хомяк со странной судьбой. На моём пути было много разных приключений. Однако сегодня, на страницах своей автобиографии, я хочу поведать о том, как я стал тем, кем являюсь ныне.
Ласковое солнце, ещё согревая своими лучами, клонилось к закату. Я, как и подобает уважающему себя полевому хомяку – готовил запасы на зиму. На дворе ведь была осень. Набрав за щёки зерен свежескошенной пшеницы, я, короткими перебежками, двигался к своей норе. Она у меня удобная была: тут тебе и кладовочки, и шесть выходов, в общем - рай, да и только. Внезапно меня ослепил зеленовато-синий свет, кружащийся смерчем над головой. Я от страха чуть зёрна не растерял! Хотел было бежать, но не мог. Всё тело как параличом пробило – не дыхнуть не…выдохнуть. Смерч быстро опускался ко мне, затягивая в свои недра. Дальше всё было как в тумане. Помню, что летел по неведомому фиолетово-бордовому тоннелю. Окаменевшее от страха тело не желало слушаться. К горлу подкатил тошнотворный ком, от чего все внутренности будто вытащили, перемешали и затолкали обратно. В голове откуда-то появились мысли. Да, это я отчётливо помню, ещё задумался: «Я что - умер?..». Лишь позднее понял, что после этого события я – Ёонгган, стал осознавать себя как...личность. Всё опустилось во тьму: не мыслей, не чувств, меня как будто просто не стало.
Очнулся от того, что ощутил на себе чей-то пристальный взгляд.  На меня, буквально в упор, смотрел человек с длинным носом, похожим на орлиный клюв. Запах изо рта у него был, мягко говоря – не свежий. Я поморщился и, оттолкнул его «клюв» задними лапами. Вид у человека был крайне недовольный: кустистые брови сдвинуты, холодные серые глаза стали похожи на маленькие щёлочки, а узкие губы в досаде выгнулись дугой. Почувствовав опасность, я соскочил и принялся раздувать щёки, устрашая врага.
- О, да ты бойкий! – ухмыльнулся человек. Театрально завернувшись в свою чёрную мантию, он произнёс: – Я твой Хозяин. Зовут меня Аргузар, но ты можешь звать меня Великий Повелитель Хаоса Аргузар.
- С какого такого перепугу?! – вопросил я, раздуваясь ещё сильнее. Глаза чёрного мага выкатились от удивления.
- Ты что?.. Говорить можешь?! – маг выпустил свой балахон из рук и подошёл поближе. – По всей видимости ты не обычный грызун, а волшебный!  Похоже, мне всё-таки свезло!
- Эй, приятель, ты вообще о чём? – я постарался привлечь внимание Аргузара на себя, но это было уже невозможно. Он отвернулся и стал монотонно бубнить себе что-то под нос.
Спустя некоторое время я выяснил, что Хозяин, как мне должно его теперь величать, проводил обряд призыва. Появится, обязан был кто угодно: дракон, виверна, василиск, или, на худой конец, волколак или бес. Но не степной хомяк, как я. Ну, по крайней мере, он так считал.
Я быстро проникся его целью. Да, у него был стиль! Мы проводили много времени в нашей библиотеке и лаборатории, разрабатывая и оттачивая план по захвату мира. Аргузар…простите, то есть Великий Повелитель Хаоса Аргузар научил меня грамоте. Это было нужно не только мне, но и ему. Я стал полезен и помогал с прочтением кучи манускриптов и книг, выписывая важную для нашей миссии информацию. Хозяин был настолько доволен мной, что даже обучил своего покорного слугу простенькому заклинанию – телекинезу. Теперь я был не просто говорящий и выдрессированный хомяк, отныне я был учеником мага! Ну, почти… Я же всё-таки фамильяр. Ах да! Я же совсем забыл рассказать о ритуале призыва! Во время этого таинства, маг с помощью хитрого сплетения нарисованных кругов, знаков и рун взывает к потусторонним силам. Обычно это заклинание направленно либо на астрал, либо в адские недра. В конечном счете, высшие силы заключают с магом сделку об определённой компенсации, а взамен присылают подручного для мага - фамальяра. Вся проблема в том, что мой повелитель утверждает, будто с ним ни один чёрт не пришёл заключать договор, а, следовательно, я какой-то странный прислужник. Но Аргузар предпочитает называть меня особенным, очевидно утешая себя таким образом. Ну, хватит об этом.
Спустя месяцы кропотливой работы в одном древнем писании я наткнулся на упоминание о Жезле Некроманта. Тот, кто им завладевал, получал контроль над самой смертью, поднимая бесчисленное количество нежити. А это уже настоящий Великий Мор и хаос, проникший в сей сказочный мир. Именно об этом так мечтал Хозяин. В тот момент, когда я рассказал ему об этом, признаться подумал, повелитель задушит меня от радости. Аргузар тут же велел мне отправляться в деревню за провизией. По моему возвращению, мы тут же выступим в Великий Поход.
Экая странность имеется в мире, где я научился думать, говорить и колдовать: все вещи и события, имеющие какую-то важность, говорятся с пафосом и пишутся с большой буквы. Так то!
Отправившись в деревню, я быстро нашёл воз с разнообразной снедью. Произнеся заклинание, ваш покорный слуга поднял телегу ввысь, как воздушного змея и лихо направился в родную башню. Не хриплый вопль мужика, не истошное ржание старой клячи меня не волновали. Настроение было приподнятое. Казалось, что весь мир пал перед силой Господина. Я буквально видел, как все эти жалкие единорожики, нимфы и феи умоляют о пощаде, рыдая и захлёбываясь в своих розовых соплях. Тьфу! Да, жестокость и унижение - это моё всё! Я страсть, как люблю злодействовать! Чужая боль для меня, словно монаху-святоше песнь каких-нибудь ангелов.
Поглощённый мыслями и кровавыми картинами, я, злобно хихикая, спешил к Хозяину. Но в пятистах метрах от башни я застыл на месте, как вкопанный – её не было. Нашей с Владыкой Аргузаром мрачной, слегка покосившейся от времени башни не стало. Вокруг клубилась только пыль от разрушенных стен. Крупные обломки, подобно рухнувшему карточному домику, небрежно лежали на земле. Я потерял управление над заклятием и, в тот же миг, воз рухнул наземь. Взъерошенный мужик хлестнул поводьями и с криком: «Гони, как никогда, родимая!», - погнал телегу прочь из треклятых, для сельского люда, земель.
Моё сердце колотилось с небывалой силой, я бегал по обломкам, стараясь в этой пыли учуять запах Хозяина.
- О, морковка! – я увидел оранжевый, сочный корнеплод. - Надо за щёки спрятать!.. – вдруг пронеслось в голове. – Да о чём я вообще думаю?! Надо Господина искать! -  разум победил над инстинктами, хотя…кого я обманываю? Затолкав кусок моркови за щёку, горе-фамильяр, в моём лице, продолжил поиски.
Внезапно нос ощутил знакомый букет: горьковатый с примесью прокисшего вина, терпкого пота и чуть заметного аромата серы – да, без сомнения – это Аргузар! Спеша по следу знакомого амбре, я наткнулся на торчащую из-под обломков руку Великого Повелителя Хаоса. Второпях постарался поднять заклятием обломки, но было поздно. Холодное тело не подавало признаков жизни. Аргузар умер – его больше нет. В один момент все грёзы рухнули. Что делать фамильяру без Хозяина? Мысли в голове закружились в дьявольском танце, унося меня в пучины забвения. Я обнял его руку, ту, что торчала из-под обломков. Странно, на эту часть рукава даже пыль почти не села. В этот момент я принял самое важное решение в своей жизни – я должен исполнить волю Господина, погрузив мир в хаос. И Жезл Некроманта мне в этом поможет. Возможно, даже смогу воскресить моего старого хозяина. А что? Сделаю из него зомби-шута. Решено! Я стану самым жестоким и беспощадным ко всем ванильно-противным волшебным существам Лордом Хаоса. Вот только в одиночку мне не справится. Нужна грубая сила. Хм-м, вроде в лесу, к югу от башни, живут и бесчинствуют эльфийские бандиты - а это то, что лекарь прописал!
Оторвав кусок рукава от мантии моего бывшего хозяина, я облачился в ткань, как в плащ. Теперь я выглядел солидней, как и подобает потенциальному Владыке Тьмы и Хаоса. Что ж, остаётся найти приспешников, которые выполнят грязную работу за меня и пусть это будут эльфы.
Завернувшись в плащ, я медленно брёл по тропе. Морковка пришлась кстати - заморил  червячка в пути, телега со съестным-то, сбежала. Стало холодать. Солнце скрылось за огромной серой тучей. Где-то вдалеке гром угрюмо застучал в свои барабаны. Принялся моросить дождь. Мелкий, но от того не менее отвратный. Я сильнее закутался в плащ, стараясь не замочить мех. Накинув импровизированный капюшон, ваш покорный слуга, ускорил шаг. Внезапное и нарастающее чавканье копыт по размытой дороге быстро меня настигло.
- Эй ты, коротышка! Кто таков? Золото имеется? – здоровенный эльфийский детина, явно не обременённый умом, преградил мне дорогу, принявшись тыкать в меня клинком. Таких эльфы больше не делали. Это то самое напоминание об их славном прошлом. Теперь же, в край отупевшие и потерявшие какую-либо грацию эльфы, превратились в отребье. Живущие насилием пастушек да грабежом не особо богатого люда. Эльфы лишились связи с тем тонким миром, в котором некогда жили. А ведь кто бы мог подумать об этом пару сотен лет тому назад? Эльфы? Бандиты и мародёры? Убийцы и насильники? Де не-е-ет! Быть такого не может!..
- Достопочтеннейший! Я хотел бы вести диалог со старшим. Водится оный средь вас? – я из шубки лез вон, с целью взять их самым что ни на есть литературным и надменным говором. Аж самому противно было. Бр-р.
Оглядевшись, я увидел шестерых всадников, конечно же, не считая моего высокообразованного собеседника. Остальных разглядеть было сложно. У всех, как под копирку одинаковые голубые глаза и платки на лицах, очевидно, чтобы не узнали кто они. Ну, ведь точно не эльфы!
- Шо? – эльфийский боров прищурился. – Я тя не понял, дядя.  Ты о чём гуторишь то?
- Вы, уважаемый, атаманом являетесь? – не унимался я.
- Не, я не атаман. Главный у нас Ефросий. А те зачем знать? – детина соскочил с лошади. Земля содрогнулась. Сколько же весит это сосредоточение грации и красоты? Сто? Сто пятьдесят килограмм? Ума не приложу. Он подошёл, брезгливо поднял меня двумя пальцами за промокшую мантию. – Так ты же крыса! – захохотал он.
 - Вообще-то хомяк, - обиженно подметил я, но тут же ощетинился. – Но это не важно. Я чёрный маг, что владеет тайнами Мироздания и Хаоса.
- Врёшь! – заливаясь пуще прежнего, эльф схватил меня в ладонь и стал сжимать. – Вот так Кривей разбирается с колдунами всякими. Буду давить, пока зенки твои не лопнут!
Дело было худо. Пришлось воспользоваться последним козырем – телекинезом. Подняв Кривея в воздух, я грозно на него посмотрел:
- Теперь веришь в мою Силу? – спросил я, чувствуя, что воздух больше не поступает в лёгкие. Испуганный эльфийский дурачок закивал головой, разжав ладонь.
«Уф, воздух!» – пронеслось в голове.
– Ну, что, почтеннейшие, отведете к главному? – ухмыльнулся я. Эльфы синхронно закивали. – Вот и чудно.
Ставшие покорными, бандиты вмиг доставили меня в лагерь.
Беседа с Ефросием была очень долгой: он пил дорогое вино, я грыз орехи. Признаться, главарь славный малый. Причём в прямом смысле – метра полтора, не больше. И как он умудряется этими двухметровыми дубинами управлять? Мне пришлось проявить чудеса дипломатии и красноречия, убеждая главаря эльфов в резонности этого Похода. Наобещал воз и маленькую тележку, а сломил эльфа на алчности. Убедив, что там, где храниться Жезл Некроманта, всё усыпано золотом и драгоценными камнями. Благодаря этому я получил в своё распоряжение две дюжины эльфов. Чем плохо? Жаль они не знают, что их ждёт, когда я доберусь до Жезла. Они станут моими первыми мёртвыми робами. Бха-ха-ха!
Но, этой мечте не суждено было сбыться. Ночью, перед выходом, когда все уже десятый сон видели, по лагерю ударили доблестные рыцари какого-то там пресветлого ордена. Будь они не ладны! Причинятели добра и справедливости, блин!.. Утром, когда я проснулся. Все мои новоиспеченные лакеи весело болтались на деревьях, показывая мне посиневшие языки. Как же было обидно. Столько труда и риска - всё коту под хвост! Однако я не собирался сдаваться. Набрав орехов, ваш покорный слуга вновь двинулся в путь.
 
Шло время, припасы то и дело заканчивались. Я пополнял их, воруя еду у фермеров и селян, чьи угодья раскидывались то тут, то там. Моя накидка поистрепалась о репейник, а бесконечные зимние дожди сделали её грязной и уж совсем не презентабельной. Теперь я больше походил на какого-нибудь пьянчугу или бездомного, а не начинающего Властелина Тьмы. В этом регионе тропический климат, оттого зимой здесь не бывает снега. Время шло неумолимо. Случались моменты, когда я думал, что сдамся, но ноги, будто сами вели меня. Стискивая зубы, сжимая кулачки, но только вперёд. Временами меня посещала идеи о том, что я вновь дичаю, перестаю мыслить, начинаю существовать на инстинктах. В этих случаях я старался проговаривать вслух книги и манускрипты, заученные за то время, что искал способы и ресурсы по захвату мира для Аргузара. Пришла весна, а за ней, как следствие, и жара – палящее солнце лишало меня возможности путешествовать днём. Приходилось двигаться ночью. Тут-то и произошло то, о чём я уже и подумать не мог.
В расщелине, меж двух гор разместилась деревня. Когда-то давно я слышал о ней от Ефросия. Он хвалил местные напитки, говоря, что там выращивают лучший в королевстве виноград. Люди создавали из этого чудеснейшие вина и нектары. Однако то, что я увидел сейчас, ни разу не соответствовало описаниям. Деревня была поглощена засухой. Все колодцы пустовали. Виноградники завяли. Казалось, что даже тучи обходят это место стороной. Никто не гулял по улицам, жители заперлись в домах, не желая что-либо предпринимать. Идти дальше я просто не мог. Съестное давным-давно закончилось, а вода тем более. Вокруг нечем было поживиться – только камни, да высохшие деревья. Разве что зубы поточить. В какую бы дверь я не стучал – везде отказ. Селяне игнорировали меня, не желая помогать.
«Отлично! Как только я получу власть - сожгу эту деревню ко всем чертям! Они все поплатятся за то, что не считаются со мной. Месть сладка!», - пригрозил я.
Кое-как дошёл до конца расселины. Сил совсем не осталось. Капля прохлады оросила голову. Решил было, что умираю и это то самое чувство, когда душа покидает тело. Ощущения повторились. Поднял голову.
«Камень на водопаде? Кто же крестьянам такую подлянку сделал?», - подумал я.
По отшлифованным камням было понятно – они омывались водой, причём долгое время. Что ж, похоже, месть будет раньше, чем я ожидал. Сделав усилие, я обошёл ущелье и оказался рядом с огромным озером. Его воды были столь чисты, что без труда можно различить плывущие по небу облака и собственное отражение. Оглядевшись, я увидел огроменный кусок скалы, преградивший воде путь. О сладкое и пьянящее чувство власти над чужими жизнями! Я отлично понимал, что в моих силах убрать камень и погрузить деревню в хаос, затопив каждый домик, каждый сарайчик, каждого человечка.
Для магии нет понятия веса. Любой предмет, большой иль маленький, расходует одинаковое количество ментальной энергии. Произнеся заклинание, я приподнял камень. Казалось, что безудержная энергия, с которой хлынула вода, была столь сильна, что никто её не остановит. Но вот незадача - я упустил водяную мельницу, что была на склоне. Лопасти закрутились, вода равными долями стала распределяться по навесным арыкам. Вмиг напоив истосковавшиеся по влаге виноградники, колодцы и фонтан, что был в центре посёлка.
- Да что же это за проклятие! Как получилось, что я оказал себе медвежью услугу?! – выкрикнул я в сердцах.
Из домов, будто по мановению волшебной палочки, выбежали люди, ликуя и радуясь чудесному избавлению. Театрально махнув плащом, я развернулся, покидая это место. Мне было мерзко и противно, что я стал причиной доброго деяния. Я, будущий Владыка Хаоса! До моего острого слуха донеслись хвалебные выкрики,  явно обращённые к моей тёмной персоне.
- Они что, издеваются?! Так, заметка в списке дел, которые нужно совершить после восхождения на трон - сжечь деревню! Я не спущу глаз, наблюдая, как эти жалкие людишки ощутят силу моего гнева. Но это потом, а пока в путь, – внезапно мою тираду прервало урчание в животе:
«Придётся красть еду. Хотя бы маленькая, но подлость! Тем более я ничего не грыз уже два дня. Зубы жуть, как чешутся», - решил я, укрывшись до заката в густых зарослях, что у озера.
 
Пополнив запасы за чужой счёт, я удовлетворённо тронулся в путь. И вновь дорога превратилось в единую и однообразную колею. Так было до середины лета. В то время я уже подбирался к столице. Чёрный дым и запах гари почти сбил меня с лап:
«Что тут происходит? И почему без меня?», - возмутился я. Ответом на мои мысли были стяги оркской империи. В эти времена они являлись наиболее технически развитым государством, простиравшимся с востока на запад на многие лиги и мили. Я уважаю орков за их стержень. Их вид идёт к цели любыми путями. Совершенствуясь в военном деле, они неустанно улучшали свои технологии. В их арсенале обузданный порох и громовые трости, механические устройства, дозволяющие двигаться повозкам без лошадей и кучеров. Помнится, я где-то услышал: «Война двигатель прогресса». Для зеленокожих это образ жизни, их кредо, подарившее серьёзного противника всем нерасторопным расам сказочного мира. Некогда призираемые всеми дикари и варвары стали одной из самых преуспевающих рас. Что ж…остаётся позавидовать оркам и посочувствовать их врагам.
Подобравшись ближе, я увидел статного орка. Волосы собраны в аккуратный хвост, борода сбрита, в ухе золотая серьга, в виде черепа. Одет он был в синий офицерский камзол с красным воротником и серебристыми пуговицами. Подойдя впритык, я закашлял. Орк молчал. Я повторил, быть может, он не услышал из-за постоянно грохочущих пушек. Офицер приподнял бровь и искоса окинул меня оценивающим взглядом.
- Я могу помочь? – спросил он с некоторой опаской.
- Я хотел бы примкнуть к осаде! – мне было известно, что среди орков мало колдунов, и все они ценятся на вес золота, поэтому я был в выигрыше.
- И чем такая кроха сможет мне помочь? – ухмыльнулся офицер.
- Я чёрный маг и зовут меня Ёонгган. Доказательства нужны? – магией телекинеза я поднял стол, что был чуть поодаль от офицера – К вашим услугам… - сделав паузу, я дал собеседнику возможность представиться.
- Угор-дум, майор Третьего Оркского Полка империи Громбалд. Чем могу помочь столь небольшому представителю Великого искусства? – улыбка стёрлась с лица майора. Он вмиг стал сосредоточенным, поверив в мою игру.
- В связи с чем осада затянулась? Есть трудности? – проявил я находчивость и попал в цель.
- Осадные машины штурмуют не переставая, но вот в чём загвоздка, уважаемый Ёонгган, стены города словно непреступны. Даже шести пудовые чугунные ядра пробить их не в силах. Однозначно здесь есть магия! – Угор-дум коротко ввёл меня в курс дела.
- Хм-м, - протянул я, - я мог бы вам помочь, но не задаром.
- Я лишь майор. Такие вопросы к главному. Сейчас операцией командует генерал-майор Балгод, - сказав это, Угор-дум нахмурился.
- А разве ты не хочешь сам стать генерал-майором, или генерал-лейтенантом, за успешно проведённый манёвр? – теперь уже ухмылялся я. Жажда власти сломает даже самого порядочного, неважно человек он, орк или эльф. От этой заразы нет иммунитета. Ровно, как и нет спасения. Мускулы лица майора чуть заметно дрогнули. Глаза заполнились сомнением.
- Чего желает мастер Ёонгган взамен? – чуть слышно спросил офицер.
- По окончанию операции Вы дадите мне отряд в три дюжины. Это необходимо для проведения исследования в одном регионе. Большего, увы, поведать не могу, - честно ответил я.
- По рукам! – ответил орк, - Сколько бойцов нужно для проведения манёвра?
- Двадцати  единиц хватит, - ответил я, почесав лапой за ухом.
Через десять минут предо мной стояли двадцать хорошо вооружённых бравых парней во главе с Угор-думом.
- Пользуясь преимуществом: дымом и пылью, мы подберёмся вплотную к стенам, - я начал описывать совместный план по захвату столицы. – Далее, с помощью магии, я переброшу вас за стены. Там, скорее всего, прячутся маги-защитники, они же церковники. Вероятно эти гады, с помощью святой магии и держат барьер, который не даёт порушить стены, - закончив я глубоко вдохнул. – Уяснили?
- Так точно! – выкрикнули в ответ оркские молодцы.
Всё прошло гладко. Даже слишком. Подошли к стенам, «перепрыгнули» их, перебили церковников. Защита столицы пала. Меня удивило, что город жил в своём обычном ритме: купцы торгуют, дети играют, горожане постоянно куда-то спешат, а малочисленная стража стоит на личных постах. Люди не готовы к войне. Обыватели её не ждали. Ну, стало быть, гордиться надо – сейчас с моей лёгкой подачи столица утонет в огне. Хорошо ли это…для меня? Отчего столь тревожное чувство на сердце?
Мои размышления прервал снаряд, пробивший стену в один удар. Крупные обломки посыпались вниз, руша дома и погребая горожан под тонны камня заживо. Крики и страх поглотили беспечную столицу в один момент. Кто-то звал на помощь, кто-то молил о пощаде, были, правда, и те, кто старался спасти раненых из-под обломков. Но их мало - они не справятся. Угор-дум уже был поглощён иллюзией о том, как получит благодарность от императора и резко поднимется по карьерной лестнице. Я понял, что в нём нет чести – он ублюдок, обычный головорез, что согласен идти по костям к своей цели и о договоре со мной уже позабыл. Но чего я удивляюсь? Я же ни чем от него не отличаюсь. Я так же люблю власть, пользуюсь другими, не жалею никого…или всё же жалею. Увидев под обломками плачущего ребёнка, меня будто молнией прошибло. Я бросился к нему и, произнеся заклинание, поднял кусок стены. В это мгновение таран выбил главные ворота, и полчища орков ломанулось внутрь, убивая всех, кто встречался на пути. Мальчик, которого я спас, чуть слышно пробормотал:
- Пожалуйста, спаси мою маму. Она продаёт цветы на площади. Помоги ей, умоляю!..
Неприятное это чувство – угрызение совести. Я был ответственен за всё происходящее, и мне это разгребать. Оглядевшись, я увидел несколько живых церковников, поспешил к ним.
- Эй вы! Небольшой барьер поднять сумеете? – те в ответ испуганно кивнули.
«Отлично!», - я плюнул на лапки и потёр их: «Приступим…», - это было самое сложное заклинание из всех, что я плёл раньше. Вроде бы обычный телекинез, ан нет - с изюминкой. Складывая камни один за другим, я построил неуклюжего, но огромного голема, поравнявшегося с крышей городского собора. Монахи смекнули и тут же принялись накладывать на него барьеры. Моё творение стало ужасом для захватчиков и надеждой горожанам. Будучи неуязвимым, мой голем, на котором я, собственно, восседал, крушил врагов, заставляя их пуститься в бегство.
Город был спасён, а я стал новым героем. Кто бы мог подумать, а? В тот день я наконец-таки понял, что мне не требуется Посох, не нужна лживая власть. Вспомнив события, которые со мной происходили, я понял, что не злодей я вовсе, а скорее даже наоборот. С тех пор минуло много лет. Этот сказочный мир подарил мне невообразимо долгую жизнь. Простому хомяку такое и не снилось. На моём пути было ещё много орехов, зёрен и приключений. Но это уже другая история».
Ёонгган убрал перо, захлопнул толстую книгу и, сняв очки, посмотрел в окно. Его время близилось к концу. Седая старуха бродила вслед за ним, отмеряя оставшиеся дни. Завтра он вернётся в эту библиотеку и продолжит писать. И так будет до конца, пока история не закончится…


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214032400366
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/03/24/366


Рецензии