Внеконкурс. Адам. Жила-была Стая

Конкурс Копирайта -К2
Объем 14 тыс. зн



     Я - коллективное бессознательное Стаи. Я – ее животное управляющее начало. Живое ли Я? Животное ли Я? Не знаю. Знаю точно, что живу, пока есть, кем управлять. Живу и управляю. Безэмоционально, безошибочно, бескомпромиссно. Если я управляю рыбами, то зовусь Рыба, птицами – Птица… Я даю животным инстинкт и видовую роль, но не даю индивидуального осознания. Ни одна особь не знает, кто она на самом деле: рыба не осознает себя отдельно взятой рыбой Васей, птица - индивидуально обособленной птицей Машей. Все они – члены своей Стаи, винтики в общем механизме. А сама Стая лишь одна малая клетка в организме всего сущего на Земле.
     Так я устроено. Рационально-оптимальное общепсихическое вида… Но кто же Я? И как я действую? Посмотрите сюда… Видите? Прозрачная вода.  А в ней – она… Стая… Стая Рыб. Вот сбоку опасность. И стая враз поворачивает в сторону. Нет задержки.  Все слажено, четко, как по команде. Не верьте, что они передают сигнал опасности от одной особи к другой. Они и опасности-то  никакой не сознают! Чтобы понять, что это такое, особь должна иметь зачатки интеллекта. А его нету! Есть только Я. Их коллективное бессознательное. Как вам это объяснить? Примерно так. Поставьте руку пальцами на поверхность стола. А теперь представьте, что ладони нет. Она есть, но вы ее не видите. Видите только пальцы. Каждый палец – отдельная особь. А Я - невидимая ладонь – их коллективное бессознательное. Объединяю всех, подаю нужные команды. Вижу их глазами, слышу их ушами. Управляю всеми процессами стаи. Каждому дается минимум свободы: есть, пить, дышать, спать. Все остальное – мое. Размножение и безопасность – тоже.
     Каждая особь только выглядит внешне обособленной, оригинальной и самостоятельной. Все едины  и изнутри одинаковы. Нет свободной воли. Нет Эго и собственного Я.  Все управляются централизованно. Мной. А Я руководствуюсь исключительно целесообразностью. Не знаю ни жалости,  ни сострадания. Отдельные особи роли не играют. Важнее всего Стая в целом. А чем же так безошибочно управляется Стая? Голодом! Пища и размножение – вот и все, что интересует Стаю.  Простое воспроизводство. Больше – ничего. Так и живем.
     Когда под угрозу попадает мой вид, мне приходится «договариваться» с соседями. То есть с Теми, что руководит соседним ответвлением пищевой цепочки. Например: если урожай зерновых мал, то полевым мышам не выжить. Только, если уменьшится количество лис и других животных этой пищевой цепи. Все точно просчитывается, и количество лисят уменьшается пропорционально сжатию кормовой базы. А если, например, мышей оказалось больше, чем обычно, то на них вдруг нападает непреодолимое желание самоуничтожиться. Или заводится какая-то мышиная хворь. Не удивляйтесь. Можно договориться и о пожаре. Но выравнивать баланс потом придется слишком  долго. Вычисления будут многокомпонентными. И времени на реализацию уйдет много. Так что это - на крайняк, когда сделать больше уже ничего нельзя. Только снести все под корень и начать сначала.
     Да, начнем сначала. Показать на пальцах? Ваша кисть - это маленькая Стая. Все в ней взаимосвязаны. Но это еще не все. Каждый имеет свою врожденную видовую роль-функцию. Каждый. Стае нужны: охотники для добывания пищи, охранники/воины, вожак, сторожа дневные и ночные, простые женские особи для поддержания численности. При этом – все посчитано. В процентах к общей численности: Вожаков – 1%, Охранников – 5%, Охотников – 38%, Женщин – 35%. Остальные – мясо (или рыба). Ну, это я так, для примера. Если кого-то становится больше/меньше, чем надо стае, то я подаю сигнал «всем». И они либо по-быстрому рожают нужных особей в определенном количестве, либо уничтожают лишних. - Перебор! И лемминги стройными рядами идут в пропасть или дельфины/киты без видимой причины выкидываются на берег. Апоптоз. Как на клеточном уровне. Но вы же знаете: <что снаружи, то и внутри>, <что в большом, то и в малом>.    
     Есть среди нас и тот, кто управляет человеческой Стаей. Его зовут… Адам. Это Он дал нам имена…  Адам управлял людьми так же, как мы управляем животными. Но все изменилось, когда появилась Ева. Как вы уже поняли, Ева – это сознание. Появилась Она,  и стая людей рассыпалась на отдельных особей. И каждый осознал себя. Первое, что они узнали: что есть жизнь и смерть. Они узнали, что смертны. И слабы…
     И вот однажды на охоте погибло слишком много мужчин. Они не добыли еду и в пещере от голода завыли женщины и дети. Стая встала на грань исчезновения. И люди впервые осознали это. А также то, что их слишком мало, чтобы поправить свое положение естественным путем. Нужно было время. А его-то и не было. Надо было срочно уровнять возможности, чтобы добыть пищу. Тогда и возник первый технический прорыв: появились первые  каменные орудия, повысившие шансы человека в борьбе за выживание.  В общем – оставшимся охотникам удалось добыть много еды. Вид был спасен. Но теперь Стае потребовалась особь с новой видовой ролью: сбор и передача опыта. Эта особь могла наблюдать и делать выводы. Чтобы в каждом новом поколении не изобретать каменный топор. И эту видовую роль Адам закрепил в рождаемости: учитель. Однако, эти люди не должны были ходить на охоту – если они гибли, то  прогресс буксовал.  Тогда еды стали добывать больше, чтобы содержать ученых особей в пещерах вместе с женщинами  и детьми. Главное – с детьми. Которым и преподавалась первая наука изготовления каменных орудий. По совместительству  учителя охраняли пещеру от набегов соседей. То есть все же брались за оружие, чтобы в критический момент спасать своих.  И еще.  Хочу отметить, что все архитипичные  функции подкреплялись физическими свойствами особей. Так, охотник был тощим, длинноногим, выносливым. Чтобы легко бегать, длительное время выслеживать добычу, обходиться малым количеством пищи и воды. А вот учитель наоборот был приземистым, ширококостным «пещерным сидельцем». Но крепким, чтобы в случае чего мог взяться за дубинку. И по секрету вам скажу, от него требовалась исключительная честность и порядочность, так как он охранял не только женщин и детей, но и запасы стаи, ее кладовые. Все качества передавались из поколения в поколение вместе с ролями. 
     Охотникам всегда приходилось делиться добытой пищей. Но теперь, когда к нахлебникам добавились учителя, многие были недовольны. Самые сильные и удачливые охотники увели своих женщин и детей из общих пещер. Выделились семьи и роды. Но во главе оставались Вождь и шаман. Семьи и роды обложили данью на содержание нахлебников: власти, науки, армии. В дальнейшем к ним присоединилась и культура, начавшаяся с наскальных рисунков и изготовления тотемов и культовых предметов. Дальше были посуда и ранговые украшения. И пошло-поехало… Я не шучу и не ошибаюсь. Никогда. Потому, что Я и есть Адам.
     А вот и главное, что Я хотел вам сказать: - Несмотря на то, что прошли эпохи, люди до сих пор рождаются такими. Каждый – с собственной видовой ролью. Ее исполнение и есть божественный урок и предназначение! Счастье, наполнение и служение! Ибо выполнить свою видовую роль человек может только в Стае. Не правда, что все люди от рождения равны. Мы все рождаемся с разными способностями. Талантами. И физическими особенностями. Этого приобрести НЕЛЬЗЯ!!! Охотник не станет учителем или вождем. Это – данность, которую можно развить или нет! Конечно, с течением времени видовые роли трансформировались под изменившийся ландшафт. Те, кто ранее был охотником – стали спортсменами, военными и судьями, бизнесменами и торговцами. Шаманы – экстрасенсами, гадалками, колдунами, магами. Ночные охранники Стаи (слушальщики в темноте) – композиторами, изготовителями музыкальных инструментов, работниками звукозаписывающих студий, дикторами, переводчиками… То есть теми, кто работает со звуком. Им без этого нельзя. В этом их счастье и предназначение. Дневные охранники Стаи (глядельщики в оба) стали организаторами зрелищ: шоуменами, концертными работниками, и т.д. Здесь главное – зрение, которое наполняется фильмами, спектаклями, карнавалами, картинами. И разным другим. Учителя стали учеными. Разумеется. Кто еще передаст опыт и знания подрастающему поколению? Не удивляйтесь, но врачи и писатели  – тоже ученые. Слишком много им приходится агрегировать информации. Только простые работники остались почти прежними. Их удел – сельское хозяйство, стройки, уборка, солдатская служба и все, что не требует напряжения интеллекта. Душа, из воплощения в воплощение, несшая архетипичную составляющую, теперь нагрузилась еще и культурной надстройкой.  Однако, количество рождающихся особей разной специализации осталось строго регламентированным. По всей Земле. И в каждом доме дети рождаются по моей команде именно такими.
     Я, Ваш слуга Адам, по-прежнему веду свою Стаю. Но теперь управление постепенно перехватывает Ева. Она уже возглавила мораль, нравственность и культуру. И стала вырисовываться цель: от коллективного бессознательного перейти к управлению коллективным осознанным. Вернуться к Отцу небесному, руководствуясь принципом: «Возлюби ближнего».  Но не отдельно от себя! Вот я – а вот он. Понять и возлюбить его необходимо внутри себя. Так как он – и есть ты! А для этого надо, прежде всего, понять себя.
     Вот ради этого Я сейчас и говорю с вами. Попробуйте понять, кем могли быть в первобытной Стае ваши родители. Это очень просто и занимательно. Достаньте старые фотографии. Вспомните их характеры, любимые слова, позы и болезни. Все приходит с навыком и познается в сравнении. В конце концов, вы сможете осознать и собственную роль. Оценить свои возможности.  И прикинуть, кем могут стать ваши дети и внуки.  Но помните: «дано – не значит обеспечено». И здесь для ребенка очень важна роль родителей. Особенно – матери. Прочувствуйте это. Родители дают ребенку еду, защиту и любовь. До 3-х лет. Дальше придется заняться воспитанием. Но надо ж знать, кого воспитывать и как! Запомните хорошенько. На тех, у кого наиболее развит слух, нельзя орать! От этого ребенок становится аутистом, неадекватом и шизофреником… «повторяет путь Гордеева, а мог бы стать Перельманом». Тех, у кого главное зрение – нельзя пугать. Они слишком эмоциональны. Смерть домашних зверюшек, близких людей, отъем или потеря в транспорте любимых игрушек – это на таких малышей производит неизгладимое впечатление. Снижает зрение в раннем детстве. Медлительных будущих учителей нельзя понукать и торопить! Никогда не снимайте таких детей с горшка – это грозит проблемами в дальнейшем. Ваш вечный цейтнот не должен оборачиваться для детей потерей здоровья. Не бейте охотника! Он начинает стрессовать и воровать. Спросите: какая взаимосвязь? А простая. Зачем добывать что-то, когда вокруг уже много нужного, стоит только протянуть руку. И протягивают… к чужому. А вам это надо? Если вы все еще не знаете, с кем имеете дело, проще запомнить все и сразу: не орать, не бить, не пугать, не торопить и не дергать ребенка. Подумайте. «Вот раньше был телевизор. Дашь по нему кулаком – лучше работает. А сейчас компьютер. Дашь кулаком – и на помойку. Наши дети – это новый вид. Новый изнутри. С огромным объемом психического»… Они другие! Сложные... И обращения требуют деликатного. А если у вас родился вождь, то и отношение должно быть соответствующим. Здесь подход базируется на принципе: «если не ты, то кто же» и «на тебя вся надежда». Вот только так и договоритесь. А в противном случае – чем сильнее нажим, тем отчаяннее сопротивление. Самое страшное сейчас, это когда родители считают, что знают, как воспитывать своих детей. Но старые каноны уже не годятся. Не то время. И, пожалуйста, никаких «личных примеров»!!!
     Если вы поймете свою ответственность перед ребенком, то не будете тащить насильно будущего учителя в спортивную секцию, а спортсмена – в институт. Если у человека есть слух – ведите его в музыкальную школу, кружок, берите уроки на дому. Если ребенка тянет рисовать – это его роль. Пусть будет тем, кем ему предначертано… Ваш ребенок не покоряется никому, но всех «строит»? Не будет ему равных, если не сломают его волю родители и учителя. А если сломают, то ребенок начнет «вспоминать» свои таланты, но уже в среде маргиналов и преступников. Там он тоже будет «на своем месте». Там – своя Стая. Ваша ответственность, как родителей, состоит в том, чтобы не совать птицу в аквариум к рыбам. И не подбрасывать рыбу в надежде, что та полетит. А результаты своего труда вы узнаете в пубертат. Если понесет ребенка «во все тяжкие» - значит, вы применяли не те методы. Если же ваше чадо осталось вполне вменяемым, то пришло время подкорректировать его ранг – повысить до взрослого. И обращаться соответствующим образом. Уважительно. Можно и по имени - отчеству. Что, сразу возникло неприятие? С чего это? Ах, так он же еще ничего в жизни  не добился?! Добился! Вырос человеком. Под вашим чутким руководством.
     Конечно, вы все это можете считать фантастикой. Да, пожалуйста! Можете эзотерикой, мистикой… Назовите хоть чем. Это всего лишь слова… Мне главное – чтобы вы подумали над своей ролью, как родителей. Над судьбой детей, а потом и внуков. Конечно, вы всего этого не знали. Но незнание законов не освобождает от ответственности… Посмотрите на тех, кто заламывает руки в судах:
- Не может быть, чтобы мой сын… Он всегда был таким-растаким-разъэдаким… Это ошибка…
- Нет, не ошибка. Это ваша работа, мамочка. «Учитель может стать Янушем Корчаком, а может Чикатилой».  Нет развития видовой роли. В настоящее время, когда каждый работает для собственного блага или для блага своей семьи, кто подумает о Стае? Родной Стае.
     Так что невежество людей – это их единственный грех. Давайте его ликвидировать вместе. Мне не решить проблемы Стаи, видя, как воспитание «гробит» детей. Они не выполняют свои роли. Мы с Евой уже не справляемся. Приходится идти экстенсивным путем – увеличивать численность. Может хоть кто-то выйдет годным… И массово убирать бракованных.  Так что без вашей поддержки нам не обойтись… Мои команды уже не доходят... Свобода выбора… Остается только уничтожать… СПИД, природные катаклизмы… Сколько можно? Пора задуматься! Мы обращаемся к вам за помощью. Это в наших общих интересах…
     Искренне Ваш,
     Адам.
 
*** И вообще: есть такая великая вещь - Интернет. Добавочная реальность. И никуда от нее не деться. Но все это уже к Еве.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214032600035
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/03/26/35


Рецензии