Птичка

Маленькая птичка
Села на крыльцо…

— Ты скажи же, птичка,
глядя мне в лицо.
Милый мой приедет?
Он меня найдёт?
Жуткую кручину
Силой уведёт?
Ведь уже нет мочи,
Нету больше сил…
Ожиданье — сволочь,
Ожиданье — пыль…

…Птичка улетела молча
И без слов…
Видимо, не скоро
Я дождусь любовь…


Автор: Надежда Бойер


Рецензии
Доброе утро, Надежда! " Видимо,не скоро. Я дождусь любовь.." Бросьте, ещё ни
один человек не прожил без любви, а уж какой она будет, это как карта ляжет.
Удачи Вам и всего доброго.

Валентин Ирихин   23.06.2014 09:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое Вам, Валентин, за такую верную дружбу. Вы замечательный человек и писатель. Но всё равно, я улыбнулась Вашим словам. По большому счёту любовь может быть не только между мужчиной и женщиной, она может перерасти и в другое качество. Любовь к Родине, детям, внукам, просто другим хорошим людям... С уважением к Вам, Надежда.

Надежда Бойер   23.06.2014 11:25   Заявить о нарушении
Добрый день, Надежда! Позвольте мне с Вами немножечко поспорить на тему отзыва,
вот всё ничего, но насчёт писателя, Вы чуть чуть перебрали, я просто тот к
которому иногда заходит кто-то и от его визита рождаются то о чем Вы читаете.
Всего Вам доброго и заходите почаще в гости. До встречи!

Валентин Ирихин   24.06.2014 09:49   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Валентин! С удовольствием принимаю Ваше предложение «заходить в гости», но сейчас часто не будет получаться, так как есть немного времени только вечером. Ещё ночью... С уважением, Н.Б.

Надежда Бойер   24.06.2014 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.