для чего всё это?

приятный вопрос, и сногшибательный ответ!

в данный момент, я стараюсь познакомить вас
с Рускими БуКОвами.
без знанiя Грамоты, а Грамота, это система
Точных Знанiй на Основанiи Руских Меръ,
невозможно считывать информацiю с Матрицы.
в настоящее время, есть достаточно людей,
которые напрямую снимают информацiю из Эфiра.
но...
в основном это генiи - профессионалы, то есть:
- художники
- композиторы
- следователи
- астрономы - астрологи
- скульпторы.
а вот тех,
кто снимает Описаный БуКОвами Образ, или сюжет,
с Поля Брани Матрицы, вероятно осталось немного.

в процессе начертанiя Матрицы, я считываю
почти все Сказки в Образах, подобных творенiю
живописцев-иллюстраторов, участвующих в созданiи Книгъ.
также обнаруживаю героев классических произведенiй.
но это считыванiе сюжетов и образов, длится до тех пор,
пока вращается Цiркуль. то есть именно в момент созиданiя.

сама Матрица, состоит из Основанiя и Голографiи СоБытiй.

она есть iстиная:
- когда окружающiй нас Мiр, соответствует
Голографическому изображенiю на основанiи Матрицы.
исключенiе составляет - мутацiя.

а также действительная:
- когда в процессе участвует человек.
здесь всё решает Божественый Цiркуляр,
или, как действует Закон - по Образу и ПодоБiю.
Образ и ПодоБiе может создать только Цiркуль!!!
зная, что РУСЬ, это Радiус Угла Света, никакiе
иные меры, кроме РУСКОЙ, в созданiи Матрицы Развитiя,
применять не имеет смысла.

ещё раз обращаюсь к читателям:
я постоянно редактирую все опубликованые произведенiя.
их надо довести до состоянiя ЧiСЛО-СЛОвО-ОБРаЗ-БуКОВА.
то есть:
всё, что я пишу, должно отражаться в Матрице.
насчёт "произведенiй", которые я удаляю,
то почти все они, в такой же, или иной форме,
вновь появятся на моей странице,
но капитально отредактироваными.
мне за некоторые удалённые вирши...стыдно.

в каких случаях, нет совместимости текста и графики?
- изменён смысл символов языка Мiрозданiя(попытка изменить).
- простая безграмотность
- злой умысел, или невежество.

итог:
ответ вроде бы получился.


Рецензии