До дна... Последней встречи строго! 2014 г

Тебе со мною тяжело?!
 А мне с тобою – одиноко!
Невкусно горькое вино
На предвкушении – тревога…

И что-то пачка сигарет
В обзоре видения мелькает.
Табачный дым и полусвет
Все настроение скрывает.

Прекрасно знаешь – не курю!
Затем упрямо предлагаешь?
Я повторять ведь не люблю:
Мне силу воли не сломаешь!

Ты обнимаешь. Я молчу,
Тепла совсем не ощущая.
И в смехе радости плачу…
Так роль уверенно играя.

На самом деле  -  пустота.
В твоих глазах – вина обмана.
И я другая, и не та
Как представлял! Отвечу прямо!

Сидим мы в комнате с тобой
Друг другу,  в общем-то  - не пара!
Какой-то пьяною волной
Соединенные  с удара…

И были вынуждены плыть,
В беде совместно помогая.
Сумели путь определить,
Но дальше берег – жизнь иная!

Не те характеры совсем,
Разные цели, интересы.
Столкнулись с массою дилемм.
Итог - скандал, упреки, стрессы.

И ты хороший, но – не мой!
Я  в чувствах редко ошибаюсь.
И вся натянутой струной
Вот на прощание улыбаюсь.

Мне так с тобою тяжело!
Тебе со мною одиноко…
И выпиваю все вино до дна...
Последней встречи строго!


Рецензии