Глава первая

 Когда я просыпаюсь, вижу серые, поросшие плесенью стены и опоры моста, словно
я каждый раз оказываюсь в каком-то нереальном мире, и мне не выбраться из него
никогда. День за днем голые опоры, расписанные непристойностями, молчат
вокруг меня. Все неизменно. Просто смотрю вверх, сквозь трещины сочится вода,
каплями стекает по ржавым переборкам. Моя одежда пропитана влагой и пахнет
сыростью и затхлой водой. Я лежу на спине и разглядываю знакомые трещины в
бетоне моста, а за ним разлилось солнце, словно сливочное мороженое. Оно
стекает не ветки деревьев, на крыши домов Долины Сан-Фернандо. Здесь сыро и
холодно, сливочное солнце не проникает под мост, где я провел эту ночь, как
и все прошлые ночи. Их было слишком много, я сбился со счета.
Те годы я жил под этим чертовым мостом, слушая грохот проносящихся машин и
мечтая,чтобы когда нибудь мост рухнули и придавил меня всей тяжестью
железобетонной  мощи. Хотя он в какой-то степени служил мне домом, укрытием от
того мира, что жил вокруг меня и не касался границ полумрака души.
Четыре  года прошло со смерти отца, а я все прибывал в собственном мире
иллюзий и воспоминаний. Пустота, за ней ничего. Порой я не был уверен, что
все еще жив.


Рецензии
Эмбер, соскучилась я по Вашим героям! Начало вдохновляет. Сразу мелкие детали и полное погружение. Вот что я у Вас люблю). Сливочное мороженое снова напомнило Бредбери. В последнем предложении лишние запятые. А в целом - прекрасно, узнаваемо. У Вас особый почерк, и он мне по душе. Сейчас отвлекают - вернусь)).

Ирина Бушуева   24.01.2016 19:16     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Ирина! И я скучаю по Вам и Вашим персонажем, когда долго не получается посетить тот мир, что Вы создаете на страницах Прозы. Очень льстит мне сравнение с Бредбери. Не знаю, читала, конечно, но не все произведения. Еще раз моя благодарность, Ирина.

Эмбер Митчелл   24.01.2016 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.