Как бороться с вампирами клиентами байки из автосе

Как бороться с вампирами клиентами (байки из автосервиза)
Часть первая.
Какую знаменательную встречу подарил сегодня мне автосервиз. Сие место, куда меня поместила локальная Матрица и курировавшие меня эгры, дает возможность применить навыки и развить новые.
Череда автосервизов, где я так или иначе, строил, расставлял, курировал, изгонял, устраивал, в общем наводил железный немецкий «орднунг», сообразно своим мироустановкам, пока остановилась на этой шараге, которая не иначе, как по юмору создателя, была в прошлой жизни знаменитым ОКА Сервисом, где и я присутсвовал тоже. Все на круги своя.
   Знаменитый в прошлом центр, в полном соответсвии с «прихватизацией» был доведен до уровня плинтуса и распродан. Сейчас же ветераны оковских дел «окопались» на новом «рыбном» месте. Народ добродушный, никого просто так не «замочит», только за дело. Уходящий поток советского пипла. «Покуисты» и так далее.
Работу они мне облегчили. Мастера, как такового не оказалось. Хозяин пытался было поставить начальником своего сына, и тот попытался было «работать» по менеджменту.
Наивный северный мальчик. Куда ему кусаться с зубрами прошедшими советские автосервизы. Вот и ветераны просто сказали, «либо мы, либо он». Хозяин был не дурак и «умылся». Иногда он конечно желает реванша, но тут уже местные бабешки в магазине, кассиры и бухгалтеры по совместительсву, встали в оппозицию, ибо таких работников еще поискать.
  Меня ветераны поймали еще осенью, за рукав, когда я, в полном соответсвии с теорией в поисках нового места работы, «прочесывал» радиус в пару километров, чтобы ходить пешком зимой.
Естественно зашел и сюда. Не впечатлил. Аура не та. Сарай и бардак. Собрался было уходить и все прислушивался к «очучениям» энергетического фона, колебался то есть. Вот тут то дядя Витя и поймал меня за рукав и затащил в сервиз, определив нынешнее бытие, которое определяет, как мы знаем, сознание. Какой эгр его «торкнул» не знаю, но место прикольное. Этакая элита. Можем и послать.И посылаем. И ничо нам не будет.
 Мастера гаечного ключа и кувалды. Триарии советского периода. Ветераны то есть. (что будет со страной, когда мы «уйдем»?)
  Надо сказать, что с вампирами энергетиками я, как и мой друг Ильгам, тоже из ордена ДЭИР, разбираюсь на раз-два. Но в отличие от прежних сервисов, где мне приходилось «примучивать» людей неспособных вырабатывать нужную им энергетику, в этом сервисе я к этому прибегаю крайне редко.
Возможно, более чем полугодовой срок работы по графику 4 на 2, да и параллельные бодалки с тусовкой матричных операторов с июля по январь включительно, на одной раллийной тусовке воспитали этакого монстра энергетики. Ну и конечно старые машины, в которые надо нео\изменно «закачивать» энергетику.
Все это и породило пороговый «квантовый» скачок в качестве динамобатарейки эгрегоров, и заодно подняло на большую высоту, про которую многие из нас даже не догадываються, влача серую бытовую сериально-мыльную жизнь, без событий и адреналина. Без пропущенных ударов и подножек, ответных тумаков. Шахматных расстановок и ведения своей ИГРЫ.
Так бывает. Матрица вытаскивает кого надо ей и заставляет, иногда жестко, делать ТО, что ЕЙ надо. Спорить не с руки, «председатель лучше знает».Чего чего, а матерые ДЭИРовцы это знают как никто, и особото не лезут без необходимости, если конечно их не попросит член их ордена. В этом и есть отличие ордена от прочих бытовых магов. Можно конечно зайти к магу, «заказать» то или иное за бабло, но план или уровень будет не очень высокий, а вот услуга на одолжении, да плюс на благое дело, это милые мои волшебники, миры близкие к «горним». Там к вам присмотрятся поближе. Помогут. Но и отдача, в случае неправильной «разрамсовки» будет не маленькая. Не упоминаю даже, ЧТО будет после этой жизни ТАМ.
Так вот, в сем сервизе я и встречаюсь с преинтересными энергетическими вампиренышами. Поясню, по Астрогору («Энергетический вампиризм») есть вампиры «лунные» и «солнечные». Нытики и хамы соответсвенно. И тех и других я видел не раз, моя мадам как раз из такой семейки вампиров. (ну блин.спасибо матрице), так что уже совместная жизня, не считая картклуба и сервизов превосходно отренировали «физическую тушку» и заодно отточили зубки. И стал я соответсвовать среде обитания, хоть и обладая человеческим типом психики с богоцентричным мировоззрением, но тем не менее, опускаюсь по типам психики до необходимых при насущной на то необходимости. Такой вот воин (блин) Матрицы.
Часть вторая
Случай сегодняшний превосходный настолько, что упомянуть о нем, было просто неправильно, ибо впервые я продемонстрировал настолько автоматическое поведение защиты от вампиризма, плюс «тонкий» английский юмор, на который вампреныш, точнее вампирша, среагировала минут через пять.
Самый прикол в том, что я только отошел от периодического сваливания в болезнь. Такое бывает при определенной совокупности биоритмов, когда их нижние пики находяться сразу все внизу. Поэтому как только организм, заранее накачанный витаминами и микроэлементами за пару недель до часа Х, засбоил, я его прокачивал энергетикой. И все бы ничего, да вот мадам возжелала уложить линолеум на кухню, пригласив для этого шурина, своего брата. Пришлось делать. Ездить за «ровным полом». Естественно не отлежался. А посему и поймал простуду. Прошла более менее,  но вторая пара выходных пришлась на хотелку мадам с перестановкой холодильника, который ей посоветовали запихнуть в нишу кладовки, каковая имеет сходные размеры. Все бы ничего, но пришлось долбить пару сантиметров перегородки, ибо двухметровая громыдра «Атланта» не желала протискиваться в 60ти сантиметровую нишу кладовки. То есть высота позволяла, ширина по идее соответсвовала, но я не учел наших советских строителей, с чьим наливным корявым полом, столкнулся на прошлые выходные. Их стены хоть и имели 60 сантиметров с плюсом, но были относительны. В теории все должно проходить, в практике «нихт». Такая вот совковая реальность.
А когда долбишь, то получаеться много пыли. Маски и очков нет. Отсюда запыление легких и новый виток революции вирусов в организме.
Дядя Витя пол этому случаю вытащил «кубанского», каковое я и влил в термос с чаем, превратив его в «грог»*, видно поэтому и находился в некотором приближении к астральному плану, с какового и «плювал» на вампира.
Вообщето у меня есть хорошая особенность, этакая тугодумность, каковая сослужила мне немало хороших служб, ибо большинство людишек начинают провоцировать и оскорбьлять. А тут как Евдокимов после бани –«чего хотел то?». Зато если раскачаешь, то держись. Так что на реплики вампирши я реагировал на удивление легко, этакий английский сноб.
  Дело выходило так. Весна еще не пришла, и редкая машина «залетала» в наш сервиз. Диагностик куда то смылся, а кто мог работать, был занят. Поэтому бабешка помыкалась туда сюда, послушала Ф….., который предложил ей подождать, и начала выходить.
Тут проснулся я. И тихонько ступая унтами, как старый охотник эвенк в тайге, сказал клиентке
-чо надо то?
Надо было «сделать» карбюратор. От ОКИ.
А по нынешнему состоянию дел, я единственный, кто это делает хорошо. Самый лучший был Ильхам, из славной семьи Шакировых. От него я и поднатаскался» нескольким фишкам, каковые и присниться не могли обычным диагностам.
  Поэтому начал я с разборки верхней части, проигнорировав тупой по обыкновению вопрос бабешки
-а где ваши приборы? Я вот приезжаю и мне всегда делают с приборами.
Прибор, как я понял, это чтото такое со сверкающими лампочками, или компьютер, который по определению не преднозначен для ОКИ. Нет разьема.
-Будет вам прибор, - говорю, - попозже.
И начинаю отвинчивать верхнюю крышку. Ну посмотреть там уровень топлива. Что вообще в камере твориться. Что и куда писиет.
-А зачем вы откручиваете? Мне никто ничего нигде не откручивает!
(оба на, думаю. Клиент то, тухлый. Вампирссс. Ну я тебя суока. Счас) Есть такие клинты которые неизменно хотят поскандалить. Как раз вариант. Сарманыч просто посылает накуй. Дяде Вите все равно, он сам тот еще тип.
Поэтому стартовая цена диагностики с 400 рублей одновременно взлетела до 700. Обычный «наворот» карбона. Надо бы больше взвинтить, да наверное инфарт бы хватил ее.
Отворачиваю, прочищаю, продуваю, совмешаю распылители…все как гуру Ильгам делал. Из принципа, чтобы в другом сервизе просто не смогли лучше сделать. Ну и энергия прет, хоть и полубольной. (а чо мне, винца с чаем заглотнул и «зергут» никакой вампир не страшен, я же на ином астральном плане, плюю сверху и все.)
Притер жиклер холостого. Повесил «паровозный» манометр, диаметром сантиметров 20, для замера давления топлива (его в городе вообще на карбюраторных не меряют, а зря. Сразу видно как насос работает и «держит» ли игла) и с гордостью сказал наконец
-вам офигенно повезло, что с вами находиться на одном истоическом отрезке такая гениальная личность, как я. Я механик по спортивным окушкам, и сделал я вам технологии, каковые никто в городе повторить не сможет.
Это я отместку, ибо в начале она спрашивала про приборы и смогу ли сделать работу. Такой подкольчик у них. Такой мой ответ. Жестковато, но правильно.
Следующий мой шаг отмщения был таков, его я приберег до кассы, где и произнес с прямотой римлянина и издевкой английского лорда
-700 рублей с нее. Основания (та собралась спорить) – просто диагностика 400, замер манометром давления топлива, момента зажигания, и вообще допоработы. Ну и за то, что слишком умная по карбюраторам.
(надо сказать, вампирша удар держала, и сказала
-а за моральный ущерб чтоже не взяли?
Чуть не забыл….
Внес я ее в черный список. Прямо при ней записал на моем ящике номер ее машины.
-вынужден константировать, что наше знакомство на этом и закончиться. Больше вы ко мне не попадете.
Была там еще приколка. Шумел ремень ГРМ, шелестел временами, вот она то и пыталась сказать, что «до этого», ТАК НЕ БЫЛО! Обычная разводиловка. Я как джентельмен вежливо послам мадам вампиршу, я где лазил? В карбьюраторе; А ремень где? Рекомендовал бы вам поехать туда, где вам его меняли и просить его «посмотреть».
Могу я. За отдельную плату.
На чем разгоавор о постороннем шуме исчерпался.
Такой вот разговор с вампиром. Любой каприз за ваши деньги. Капитализм счас однако.

грог...
говорят это напиток. толи вино нагревают и подливают во чтото али еще как, но вот вам ассоциация. состояние грогги - это когда боксера прибили и он плывет. а может быть этот термин взят от грога? ну ипа "нализался" грога. пьяный то есть


Рецензии