Рождение вампира

 Это случилось глубокой ночью...Как сейчас помню эту страшную ночь.И как это могло случиться именно со мной?Чем я прогневал всевышнего?Не знаю...

 Я шел домой по улице.Было очень темно.Усталость наваливала на меня все сильнее.Казалось,что я сейчас упаду и засну прямо на какой-нибудь лужайке.День сегодня не удался.Мало того,что фирма где я работал разорилась и всех работников уволили,так нам не заплатили ни копейки.На что жить?И,главное,как жить?Тошно было так,что жить не хотелось...

 Я решил срезать дорогу до дома через старое городское кладбище.Хотелось поскорее завалиться спать.Утро вечера мудренее,как гласит народная мудрость.Проблему с работой буду решать завтра.

 Я неспеша брел по песчаной дорожке между кладбищенских оградок.И тут раздался вой...дикий вой голодного зверя.Да непросто зверя,а Зверя.Не знаю откуда,но я понял,что этот Зверь очень голоден.Мне стало страшно.Посмотрев по сторонам,я ускорил шаг.Мне стало казаться,что из темноты за мной кто-то наблюдает.Это было очень неприятное ощущение.

 Я почти успел дойти до кладбищенской калитки,когда увидел Его.Он стоял,облокотившись на оградку и внимательно смотрел на меня.Я почувствовал,как у меня трясуться поджилки.

 -Доброй ночи!-сказал он.

 -Доброй...-буркнул я,и попытался было проскочить мимо.Мне очень хотелось оказаться дома.

 -Не бойтесь меня.

 -А с чего вы взяли,что я боюсь?-спросил я,стараясь скрыть дрожь в голосе.

 -Я чувствую ваш страх.-ответил Он.-Будет почти не больно...

 -Чего?-удивился я,и почувствовал,что не могу двинуться.Меня поразил какой-то паралич.

 А Он стал меняться.Его глаза стали абсолютно красными.Он неспеша подошел ко мне и прикоснулся к моей шее губами.Боже,до чего у него холодные губы.Прямо ледяные.А потом он меня укусил.Боль была ужасная...Но вскоре ее сменило неземное блаженство.И тут я потерял сознание...

 Сознание медленно возвращалось ко мне.Я открыл глаза...Где я?Что со мной случилось?

 -Где ты?У меня в склепе.-услышал я голос.Повернув голову,я увидел его.Он сидел и смотрел на меня с грустью в глазах.-А случилось,то что я тебя укусил и обратил.

 -В кого?-со стороны мой голос казался хриплым.

 -В вампира,дите мое.И тебе пора на охоту.

 И тут я почувствовал Голод...
                5.04.2014год


Рецензии